TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя

Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя

В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом.

Давление наддува pk = 0,273 МПа;

Максимальное давление = 17 МПа;

Степень сжатия = 15;

Степень повышения давления λ = 1,5;

Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1;

- Для обеспечения стабильности воспламенения топлива, уменьшения скорости нарастания давления при сгорании была увеличена степень сжатия с 15 до 18. Также увеличение позволило увеличить и . Кроме того, с ростом несколько улучшаются условия воспламенения, что дает возможность расширить пределы обеднения смеси и получить дополнительное увеличение при работе на частичных нагрузках;

- Был увеличен коэффициент избытка воздуха для сгорания α с 2,0 до 2,1 с целью, несколько снизить тепловую нагрузку на детали двигателя. Также для достижения этой цели снижено предельно допустимое давление сгорания на 1,5 МПа;

- Степень повышения давления при сгорании λ увеличена с 1,246 до 1,28 для:

· увеличения степени сжатия при сохранении на прежнем уровне механической напряженности в двигателе, определяемой максимальным давлением;

· перенесения сгорания на линию расширения с целью снижения уровня температур в цилиндре, что позволяет снизить скорость образования NO.

- Давление наддува (продувки) было снижено, для уменьшения затрат мощности на нагнетатель.

Всё вышеперечисленное позволило достигнуть главных задач проекта, в частности, уменьшение удельного эффективного расхода топлива (на 9,5%), тепловой нагрузки и обеспечение требуемых показателей экологической безопасности.

Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы: 1. Косогорность местности. Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную ...

Ассистент смены полосы движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...

Передача переменного тока
Рис.1. 4 Передача переменного тока, где Д - дизель; СГ - генератор переменного тока; ВУ - выпрямительная установка; И - инвертор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; АД - асинхронный электродвигатель; КП - колесная пара. Достоинства передачи: простота устройства электрических машин; высокая эксплу ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru