Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом.
Давление наддува pk = 0,273 МПа;
Максимальное давление = 17 МПа;
Степень сжатия = 15;
Степень повышения давления λ = 1,5;
Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1;
- Для обеспечения стабильности воспламенения топлива, уменьшения скорости нарастания давления при сгорании была увеличена степень сжатия с 15 до 18. Также увеличение позволило увеличить и . Кроме того, с ростом несколько улучшаются условия воспламенения, что дает возможность расширить пределы обеднения смеси и получить дополнительное увеличение при работе на частичных нагрузках;
- Был увеличен коэффициент избытка воздуха для сгорания α с 2,0 до 2,1 с целью, несколько снизить тепловую нагрузку на детали двигателя. Также для достижения этой цели снижено предельно допустимое давление сгорания на 1,5 МПа;
- Степень повышения давления при сгорании λ увеличена с 1,246 до 1,28 для:
· увеличения степени сжатия при сохранении на прежнем уровне механической напряженности в двигателе, определяемой максимальным давлением;
· перенесения сгорания на линию расширения с целью снижения уровня температур в цилиндре, что позволяет снизить скорость образования NO.
- Давление наддува (продувки) было снижено, для уменьшения затрат мощности на нагнетатель.
Всё вышеперечисленное позволило достигнуть главных задач проекта, в частности, уменьшение удельного эффективного расхода топлива (на 9,5%), тепловой нагрузки и обеспечение требуемых показателей экологической безопасности.
Выбор логистической схемы доставки груза
Традиционно рынок транспортных услуг на пространстве СНГ характеризуют такими количественными показателями, как объем перевозок грузов, тариф за транспортировку, срок доставки. Иногда вводят еще транспортную доступность определенного района и другие параметры, характеризующие определенный вид транс ...
Расчет необходимого оборудования депо
Потребность в металлорежущих станках. Количество станков в слесарно-механическом отделении депо определяем укрупнено по затрате станков-часов на один ремонтируемый вагон по формуле: где Nв. прив - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах, Nв.прив. =10000 в ...
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются: – из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта . (6.15) – затрат на электроэнергию . (6.16) – амортизационных отчислений . (6.17) где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (приним ...