TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя

Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя

В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом.

Давление наддува pk = 0,273 МПа;

Максимальное давление = 17 МПа;

Степень сжатия = 15;

Степень повышения давления λ = 1,5;

Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1;

- Для обеспечения стабильности воспламенения топлива, уменьшения скорости нарастания давления при сгорании была увеличена степень сжатия с 15 до 18. Также увеличение позволило увеличить и . Кроме того, с ростом несколько улучшаются условия воспламенения, что дает возможность расширить пределы обеднения смеси и получить дополнительное увеличение при работе на частичных нагрузках;

- Был увеличен коэффициент избытка воздуха для сгорания α с 2,0 до 2,1 с целью, несколько снизить тепловую нагрузку на детали двигателя. Также для достижения этой цели снижено предельно допустимое давление сгорания на 1,5 МПа;

- Степень повышения давления при сгорании λ увеличена с 1,246 до 1,28 для:

· увеличения степени сжатия при сохранении на прежнем уровне механической напряженности в двигателе, определяемой максимальным давлением;

· перенесения сгорания на линию расширения с целью снижения уровня температур в цилиндре, что позволяет снизить скорость образования NO.

- Давление наддува (продувки) было снижено, для уменьшения затрат мощности на нагнетатель.

Всё вышеперечисленное позволило достигнуть главных задач проекта, в частности, уменьшение удельного эффективного расхода топлива (на 9,5%), тепловой нагрузки и обеспечение требуемых показателей экологической безопасности.

Выбор оптимального метода получения заготовки
Материал заготовки К материалам для изготовления ведущих колес гусеничных движителей предъявляют следующие требования: большая механическая прочность, невысокий коэффициент трения, стойкость при нагреве, хорошая сопротивляемость износу и коррозии, возможность выдерживать высокие контактные напряжен ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...

Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.trcover.ru