Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии
Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.
Наше предприятие расположено в спальном районе и работает в режиме недостатка ресурсов, исходя из этого начальную стратегию мы выбрали, как стратегию близости к клиенту:
По характеру услуг:
Цена услуг – стандартная
Качество – стандартное (1% брака)
Время/удобство оказания услуг – минимальное или удобное\согласованное с клиентом
Ассортимент – максимальный, комплексное обслуживание
По взаимоотношению с клиентами:
Сервис/квалификация персонала – максимально возможное СRM
Имидж:
Нам доверяют
Направление инвестиций |
Необходимые требования |
Сложности и трудности |
Обслуживание и взаимодействие с клиентом |
1 Мероприятия по приобретению, удержанию и удовлетворению клиентов 2 Дополнительный сервис 3 Постоянный мониторинг удовлетворенности клиента |
Обеспечить полное и своевременное решение проблемы потребителя |
Наше отношение к клиенту складывается не только из знаний и умений, но и из внутренних установок людей, работающих с клиентом
В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:
ü если у нас есть нужный персонал
(развитие персонала и инновации)
ü делающий правильные вещи
(внутренние процессы )
ü тогда клиент будет удовлетворен
(клиент)
ü и мы сохраним и разовьем бизнес
(финансы и бизнес).
Определение полной массы автомобиля
Полную массу автомобиля определим по формуле: где масса снаряженного автомобиля:; здесь ηq=1,2 – коэффициент использования массы, принимаем на основании проведённого анализа аналогичных моделей грузовых автомобилей; полезная нагрузка: ; mп=75 кг – масса человека; z=2 – число мест пассажиров; m ...
Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12. Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса. В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе Auto ...
Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110Б
Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом на базе трактора Т-130, разработанного в начале 60-х годов. Трактор Т-130 (рисунок 3) относится к типу мощных гусеничных тракторов общего назначения и предназначен главным образом для выполнения тяжелых и трудоемких работ в агрегате с навесным и ...