Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт;
ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ;
ηмуф =0,96 0,98;
ηподш=0,99 0,995;
ηзп=0,96 0,98;
ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886;
Передаточное отношение редуктора
iобщ==
=9,44;
Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95;
Частота вращения среднего вала
n2= =2656,25 мин-1;
Частота вращения тихоходного вала
n3= =900,423 мин-1;
Крутящий момент на приводном валу
T1==23,34 Н×м;
Крутящий момент на среднем валу
T2==72,82 Н×м;
Крутящий момент на быстроходном валу.
T3==209,47 Н×м;
Расчет
длительности цикла светофорной сигнализации
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46] , (5.1) где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.; Y – сумма всех фазовых коэффициентов Суммарная длитель ...
Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортом
Перевозка прямым способом с использованием только автомобильного транспорта является одним из наискорейших за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза. Данный способ перевозки позволяет выполнить доставку груза “от двери до двери” без дополнительных перегрузок. Но при этом это ...
Анализ технического состояния подвижного состава
Ведомственный автомобильный транспорт РУП «Гомсельмаш» находится в транспортном цехе. Произведем оценку и анализ состояния подвижного состава, находящегося в транспортном цехе. Таблица 1.2 Количество автомобильных транспортных средств, находящихся на балансе предприятия Наименование показателя Коли ...