Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт;
ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ;
ηмуф =0,96 0,98;
ηподш=0,99 0,995;
ηзп=0,96 0,98;
ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886;
Передаточное отношение редуктора
iобщ==
=9,44;
Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95;
Частота вращения среднего вала
n2= =2656,25 мин-1;
Частота вращения тихоходного вала
n3= =900,423 мин-1;
Крутящий момент на приводном валу
T1==23,34 Н×м;
Крутящий момент на среднем валу
T2==72,82 Н×м;
Крутящий момент на быстроходном валу.
T3==209,47 Н×м;
Расчет необходимого оборудования депо
Потребность в металлорежущих станках. Количество станков в слесарно-механическом отделении депо определяем укрупнено по затрате станков-часов на один ремонтируемый вагон по формуле: где Nв. прив - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах, Nв.прив. =10000 в ...
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...
Расчет
поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из форм ...