Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт;
ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ;
ηмуф =0,96 0,98;
ηподш=0,99 0,995;
ηзп=0,96 0,98;
ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886;
Передаточное отношение редуктора
iобщ===9,44;
Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95;
Частота вращения среднего вала
n2= =2656,25 мин-1;
Частота вращения тихоходного вала
n3= =900,423 мин-1;
Крутящий момент на приводном валу
T1==23,34 Н×м;
Крутящий момент на среднем валу
T2==72,82 Н×м;
Крутящий момент на быстроходном валу.
T3==209,47 Н×м;
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Эффективные параметры
Аналогично рассмотренным индикаторным показателям двигателя можно количественно выразить его эффективные параметры. Среднее эффективное давление: , МПа, где Le – эффективная механическая работа, снимаемая с коленчатого вала и соответствующая индикаторной работе Li за один цикл. Эффективная мощность ...
Общие требования электробезопасности при выполнении строительных работ
При устройстве электрических сетей на строительной площадке предусматривается возможность отключения всех электроустановок в пределах отдельных объектов и участков работ. Все токоведущие части электроустановок изолируются, ограждаются или размещаются в местах, не доступных для прикосновения, а выкл ...