Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт;
ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ;
ηмуф =0,96 0,98;
ηподш=0,99 0,995;
ηзп=0,96 0,98;
ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886;
Передаточное отношение редуктора
iобщ==
=9,44;
Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95;
Частота вращения среднего вала
n2= =2656,25 мин-1;
Частота вращения тихоходного вала
n3= =900,423 мин-1;
Крутящий момент на приводном валу
T1==23,34 Н×м;
Крутящий момент на среднем валу
T2==72,82 Н×м;
Крутящий момент на быстроходном валу.
T3==209,47 Н×м;
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Расчет необходимого количества оборудования и коэффициента его загрузки
Технологический процесс: ремонт блока двигателей ВАЗ-2106. Нормы оперативного времени на техпроцесс, (чел./мин): ,,,,, , , , , Производственная программа Таблица № 13 № Наименование показателей Расчетные формулы и расчет Значение показателей 1 2 3 4 1. Норма штучного времени, мин. 2. Расчетное коли ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...