Привод аэросаней
Редуктором называют механизм, выполненный в виде отдельного агрегата, служащий для понижения угловой скорости и соответственно повышения крутящих моментов.
Редуктор — неотъемлемая составная часть современного оборудования.
В приводах общемашиностроительного назначения, разрабатываемых при курсовом проектировании, редуктор является основным и наиболее трудоемким узлом.
Цилиндрические двухступенчатые редукторы развернутой схемы применяются обычно в интервале передаточных чисел 8..30. Простота конструкции обусловила их широкое применение в промышленности.
Заданием курсового проекта является расчет и проектирование основных узлов редуктора аэросаней: расчет на прочность и выносливость шестерни и зубчатых колес, подбор и расчет основных узлов, валов и подбор подшипников, проектирование узла редуктора с двигателем и барабаном в сборе.
Проектируемый в данной работе редуктор аэросаней должен отвечать основным критериям работоспособности: прочности, износостойкость, жесткости, теплостойкости, вибрационной устойчивости.
Значение того или иного критерия определяют по условиям работы.
Основным требованием, предъявляемым к конструкции проектируемого механизма, является надежность и экономичность.
- Потребная мощность привода
- Подбор электродвигателя
- Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса
- Проверка передачи на контактную выносливость
- Определение коэффициентов расчетной нагрузки
- Подбор муфт
- Проверочный расчет быстроходного вала
- Проверочный расчет среднего вала
- Проверочный расчет приводного вала
- Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
- Расчет подшипников быстроходного вала
- Расчет подшипников среднего вала
- Расчет подшипников приводного вала
- Расчет параметров корпуса
- Подбор масла
Структура
рынка морских контейнерных перевозок
Рыночные доли основных игроков на рынке морских контейнерных перевозок можно найти по количеству судов. Самому значительному предприятию из крупнейших двадцати морских контейнерных перевозчиков — фирме Maersk SeaLand принадлежит около 16% общемирового рынка контейнерных грузоперевозок , у MSC, втор ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...