Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях:
1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин);
2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание);
При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на подшипник, являются силы в зацеплении. В зацеплении действует нормальная сила Fn и сила трения Fтр. Силами трения в зацеплении пренебрегают, так как коэффициент трения между хорошо смазанными и чисто обработанными зубьями весьма мал. Для удобства расчетов нормальную силу Fn раскладывают на составляющие: в общем случае – радиальную Frр; окружную Ftр; осевую Faр.
Схема приложения нагрузок, их распределение между опорами и их величины такие же, как были приведены в проверочных расчетах соответствующих валов.
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...
Расчёт основных параметров коробки передач
При проектировании коробок передач их основные размеры предварительно выберем на базе статистического анализа существующих конструкций, а затем уточним их на основании прочностных и геометрических проверочных расчётов. Расчёт межосевого расстояния Основные размеры и масса коробки передач определяют ...
Назначение объекта реконструкции. Выполняемая работа
На аккумуляторном участке осуществляется следующие виды проверок: проверка уровня и плотности электролита; проверка заряда аккумуляторных батарей; замена электролита; Необходимость реконструкции заключается в том, что участок рассчитывался на меньшее количество автомобилей, но так как количество ав ...