Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях:
1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин);
2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание);
При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на подшипник, являются силы в зацеплении. В зацеплении действует нормальная сила Fn и сила трения Fтр. Силами трения в зацеплении пренебрегают, так как коэффициент трения между хорошо смазанными и чисто обработанными зубьями весьма мал. Для удобства расчетов нормальную силу Fn раскладывают на составляющие: в общем случае – радиальную Frр; окружную Ftр; осевую Faр.
Схема приложения нагрузок, их распределение между опорами и их величины такие же, как были приведены в проверочных расчетах соответствующих валов.
Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14). Рис. 14 – Кривошип 1 Необходимо найти неизвестные: Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относите ...
Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i). Тi=ΣNiг*tk i; Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000. Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР Марка автомобиля Тео, чел*ч Тто, 1 чел*ч Тто 2 ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...