Конструкция ТССтраница 1
Конструкция ТС содержит двигатель, кузов, шасси.
Двигатель.
На автомобиле КамАЗ-5410 установлен двигатель марки КамАЗ-740, объём двигателя - 10,8 л. Топливо - дизельное с плотностью равной 0,825 т/см3. На рисунке 1.1 показана скоростная характеристика двигателя КамАЗ 740.
Рисунок 1.1 - Скоростная характеристика двигателя
КамАЗ 740
Кузов.
Двигатель расположен впереди, относительно кабины он расположен продольно. Кабина в автомобиле цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с точки зрения комфортности она приспособлена для удобства водителя. В ней имеется удобное кресло, отопление, большой угол просмотра дороги и многое другое, что облегчает жизнь водителя в дороге. Кузов автомобиля оборудован бортами, так как он приспособлен для перевозки различных тарно-штучных грузов. Кузов может быть оборудован дополнительным оборудованием для осуществления процесса погрузки и разгрузки и тентом для сохранности груза в процессе перевозки.
Шасси.
Включает трансмиссию, несущую часть и механизмы управления
Трансмиссия.
Трансмиссия автомобиля представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по значению и направлению. Она содержит сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, полуоси.
Сцепление.
Предназначено для кратковременного отъединения вала двигателя от КП при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобиле КамАЗ-5410 установлено сухое, двухдисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.
Коробка передач.
Предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах и скорости движения за счет ввода в зацепление различных пар шестерен. На автомобиле КамАЗ-5410 установлена механическая, пятиступенчатая. Раздаточная - двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа: I - 7,82; II - 4,03; III - 2,5; IV - 1,53; V - 1,00, ЗХ - 7,38.
Карданная передача.
Предназначена для передачи вращающегося момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют для соединения ведомого вала коробки передач с валами раздаточной коробки и ведущих мостов.
Главная передача.
Это механизм трансмиссии. Увеличивающий вращающий момент после КП, который передается под прямым углом. На автомобиле КамАЗ-5410 установлена одинарная, гипоидная главная передача. Передаточное число, которой равно 5,43.
Дифференциал.
Механизм трансмиссии, распределяющий подводимый к нему вращающийся момент между полуосями ведущих колес и позволяющий им вращаться с различными скоростями.
Полуоси.
Полностью разгруженная. Полуосевые шестерни шлицованными отверстиями насажены на полуоси. Другие концы полуосей соединены фланцами со ступицами ведущих колес
Несущая часть.
Служит для передвижения автомобиля. Она содержит раму, подвеску, мосты и колеса.
Подвеска.
Это система устройств для упругой связи остова с колесами. Она смягчает удары от неровностей дороги. От конструкции и состояния подвески зависит плавность движения машины, которая влияет на производительность труда водителя и долговечность крепежных деталей.
Передняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя - зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Колесо.
На автомобиле КамАЗ-5410 установлены бездисковые колеса с пневматическими или радиальными шинами. Размер шины 9,00 R20 (260R508).
Механизмы управления.
Включают рулевое управление и управление тормозами.
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...
Инноваторская организация
Рисунок 4. Мы считаем, что наш успех должен во многом определяется эффективностью инновационной деятельности порой в весьма сложных условиях. Бюрократические структуры не отличаются гибкостью, а для предпринимательских характерна жесткая централизация и чтo нам требуется «проектная структура», спос ...
Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагружения
Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая ...