Перевозка грузов пакетами и на поддонахСтраница 1
Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящики, мешки, бочки и др.), скрепленных между собой с помощью пакетирующих средств на поддонах или без них. Такая технология обеспечивает в процессе транспортировки и хранения возможность механизированной переработки, целостность пакета и максимальное использование грузоподъемности автомобиля.
Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся мелкоштучные грузы (кирпич), грузы в стандартной таре и упаковке, ящиках, коробках, мешках и т.д. На стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями в недостаточно прочной таре. В ящичных поддонах - грузы без упаковки, мелкие изделия, машиностроительные и прочие промышленные товары.
Глиняный кирпич пластинчатого формования производят из глины с добавками или без них с последующим обжигом. В соответствии со стандартам кирпич подразделяется на восемь марок: 300, 250, 200, 175, 150, 125, 100 и 75. Марка кирпича характеризует предел его прочности.
Кирпич размерами 250х120х88 называется модульным или полуторным. Модульный кирпич (пустотелый или пористо - пустотелый) изготавливают со сквозными или несквозными круглыми или щелевидными пустотами. Количество круглых пустот бывает от 13 до 115, щелевидные - от 10 до 30.
Кирпич - типичный мелкоштучный груз, который не терпит перевозки навалом, т.к. она ведет к неизбежному "бою" кирпича, что приводит к большим потерям.
Кирпичи перевозят только пакетами на поддонах, типы поддонов представлены в таблице 2.3 Пакеты различной номинальной массы формируются на поддонах принятого габарита путем изменения числа рядов в пакете.
При укладке на поддоны необходимо обеспечить тщательность укладки, правильную форму пакета и одинаковое количество уложенных в них кирпичей в соответствии с принятой раскладкой (способы укладки кирпича указаны на рисунке 2.2.). Погрузка пакетов кирпича на автомобили или прицепы осуществляется козловыми или башенными, погрузчиками, автомобильными кранами. На рисунке 2.1 представлена схема механизации погрузки и выгрузки глиняного кирпича автопогрузчиком с безблочной стрелой.
Ручная разгрузка на при объектных складах стеновых материалов привезенных на поддоне запрещена.
Рисунок 2.1 - Схема механизации погрузки и выгрузки глиняного кирпича автопогрузчиком с безблочной стрелой.
Таблица 2.3 - Типы поддонов
|
Тип поддона и его наименование |
Номинальная грузоподъёмность поддона, т |
Номинальные размеры настила поддона, мм |
Масса поддона, к, не более |
|
ПОД - поддон на опорах, деревянный |
0,75 |
520x1030 |
22 |
|
ПОМ - поддон на опорах, металлический |
0,75 |
520x1030 |
22 |
|
ПОД - поддон на опорах, деревянный |
0,9 |
770x1030x1250 |
25 |
|
ПОМ - поддон на опорах, металлический |
0,9 |
770x1030 |
30 |
|
ПКДМ - поддон с крючьями, деревянный |
0,75 |
520x1030 |
22 |
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Принятие вахты
Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана. Заступающий на вахту помощник должен уб ...
Ситуация на рынке автозапчастей
Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...
