Перевозка грузов пакетами и на поддонахСтраница 1
Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящики, мешки, бочки и др.), скрепленных между собой с помощью пакетирующих средств на поддонах или без них. Такая технология обеспечивает в процессе транспортировки и хранения возможность механизированной переработки, целостность пакета и максимальное использование грузоподъемности автомобиля.
Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся мелкоштучные грузы (кирпич), грузы в стандартной таре и упаковке, ящиках, коробках, мешках и т.д. На стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями в недостаточно прочной таре. В ящичных поддонах - грузы без упаковки, мелкие изделия, машиностроительные и прочие промышленные товары.
Глиняный кирпич пластинчатого формования производят из глины с добавками или без них с последующим обжигом. В соответствии со стандартам кирпич подразделяется на восемь марок: 300, 250, 200, 175, 150, 125, 100 и 75. Марка кирпича характеризует предел его прочности.
Кирпич размерами 250х120х88 называется модульным или полуторным. Модульный кирпич (пустотелый или пористо - пустотелый) изготавливают со сквозными или несквозными круглыми или щелевидными пустотами. Количество круглых пустот бывает от 13 до 115, щелевидные - от 10 до 30.
Кирпич - типичный мелкоштучный груз, который не терпит перевозки навалом, т.к. она ведет к неизбежному "бою" кирпича, что приводит к большим потерям.
Кирпичи перевозят только пакетами на поддонах, типы поддонов представлены в таблице 2.3 Пакеты различной номинальной массы формируются на поддонах принятого габарита путем изменения числа рядов в пакете.
При укладке на поддоны необходимо обеспечить тщательность укладки, правильную форму пакета и одинаковое количество уложенных в них кирпичей в соответствии с принятой раскладкой (способы укладки кирпича указаны на рисунке 2.2.). Погрузка пакетов кирпича на автомобили или прицепы осуществляется козловыми или башенными, погрузчиками, автомобильными кранами. На рисунке 2.1 представлена схема механизации погрузки и выгрузки глиняного кирпича автопогрузчиком с безблочной стрелой.
Ручная разгрузка на при объектных складах стеновых материалов привезенных на поддоне запрещена.
Рисунок 2.1 - Схема механизации погрузки и выгрузки глиняного кирпича автопогрузчиком с безблочной стрелой.
Таблица 2.3 - Типы поддонов
Тип поддона и его наименование |
Номинальная грузоподъёмность поддона, т |
Номинальные размеры настила поддона, мм |
Масса поддона, к, не более |
ПОД - поддон на опорах, деревянный |
0,75 |
520x1030 |
22 |
ПОМ - поддон на опорах, металлический |
0,75 |
520x1030 |
22 |
ПОД - поддон на опорах, деревянный |
0,9 |
770x1030x1250 |
25 |
ПОМ - поддон на опорах, металлический |
0,9 |
770x1030 |
30 |
ПКДМ - поддон с крючьями, деревянный |
0,75 |
520x1030 |
22 |
Построение тяговой
характеристики
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах. Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки пере ...
Выбор силовых элементов и типа преобразователя
Мощность преобразователя: Выбираем преобразователь частоты типа ТТС 16, который имеет следующие технические данные: Схема преобразователя – нулевая (Рис. 2.8 (а); Диапазон регулирования: - первой гармоники напряжения, В – 25 – 150; - выходной частоты, Гц – 3 – 20; Ток в режиме ПВ = 40%, А – 63; Ток ...
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...