Размещение груза на транспортном средстве
Одним из важнейших эксплуатационных свойств автомобиля является грузовместимость. В конкретных условиях эксплуатации грузоподъемность и геометрические параметры кузова ввиду различных форм, размеров и специфики укладки самого груза не всегда используются полностью. В связи с этим возникает необходимость оценить граничные условия использования параметров кузова при изменяющихся размерах кузова, для чего используется такое эксплуатационное качество как пороговая адаптация кузова, т.е. его способность реагировать в условиях эксплуатации на изменение объемных масс перевозимых грузов. бани в уфе цены и адреса, wi fi
Данный параметр зависит от способа укладки тарно-штучных грузов в кузове автомобиля. В практике перевозок тарно-штучных грузов используют следующие способы укладки: плашмя (на большую опорную поверхность), на ребро (на узкую опорную поверхность), на торец. Поскольку большинство тарно-штучных грузов имеет форму параллелепипеда с тремя измерениями - длина, ширина и высота, то выбирается тот вариант способа укладки, при котором грузовместимость имеет наибольшую величину. Результаты укладки оформлены в таблице 3.1, с помощью которой рассчитывается количество единиц вмещаемого в кузов груза.
На основании таблицы 3.1 строится зависимость коэффициента использования грузоподъемности контейнера от варианта укладки тарно-штучного груза (рисунок 3.2) по формуле
γк = , (3.1)
где mi - количество единиц груза, уложенных по данному варианту укладки;
mбр - масса брутто контейнера, т;
mт - вес тары, т;
qг - вес единицы груза, т.
Таблица 3.1 - Способы укладки груза в кузове автомобиля
Размер кузова |
Размер груза |
Плашмя |
На ребро |
На торец | |||
мм |
мм |
Варианты укладки | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
L=9180 |
l=770 |
L/l =11,92 |
B/l =3,01 |
L/l =11,92 |
B/l =3,01 |
H/l =0,727 |
H/l =0,727 |
B=2320 |
b=1030 |
B/b =2,25 |
L/b =8,91 |
H/b =0,543 |
H/b =0,543 |
L/b =8,91 |
B/b =2,25 |
H=560 |
h=750 |
H/h =0,746 |
H/h =0,746 |
B/h =3,09 |
L/h =12,24 |
B/h =3,09 |
L/h =12,24 |
Итого 100 |
m1 =20,0077 |
m2 =20,0070 |
m3 =20,0002 |
m4 =20,0054 |
m5 =20,0156 |
m6 =20,0215 | |
γ |
9,6837 |
9,6833 |
9,6800 |
9,6025 |
9,6875 |
9,6904 |
С учетом выражения (3.1) строится зависимость изменения коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при перевозке груза в контейнере (рисунок 3.3) по формуле
γ = , (3.2)
где nк - количество контейнеров, вмещаемых в кузов автомобиля.
Рисунок 3.1 - Зависимость использования грузоподъемности от варианта укладки груза
Схема
зазоров турбокомпрессора
Дефектация Осматривают корпус компрессора, турбины, патрубки. Если обнаружены трещины на корпусе турбины, компрессора и подшипников, — эти детали заменяют. Водяную и масляные полости подшипников опрессовывают водой. При обнаружении течи между водяной и масляной полостями корпус подшипников бракуют. ...
Особенности размещения и укладки груза на судне
Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы судно и экипаж не подвергались опасности. Безопасное размещение и крепление грузов зависят от надлежащего планирования, исполнения и надзора. Лица, которым поручен надзор за размещением и креплением груза, должны иметь достаточную кв ...
Проверка передачи на контактную выносливость
Предварительно устанавливаем следующие параметры: коэффициенты : - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей; ; где ; , ; =0,797; Уточнение окружной скорости: =18,63 м/с; Уточнение расчетной нагрузки: ; ,где =1111,42 Н; =44,045 Н/мм; =1,498; Определяем удельную расчетную окружную силу ...