Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной передачи данных.
Понятие «Media Oriented Systems Transport» распространяется на сеть, ориентированную на передачу данных информационно-развлекательных средств. Это означает, что в противоположность к шине CAN телеграммы с конкретными адресами передаются определенному получателю.
Эта техника используется в автомобилях Audi для передачи данных в информационно-развлекательной системе Infotainment.
Система Infotainment представляет собой большое количество современных информационно-развлекательных средств.[7]
До сих пор подобные виды информации, как, например, видео или звук, можно было передавать только в виде аналогового сигнала. Это требовало повышенного количества жил в жгуте проводов, фактически, увеличивало количество проводки в автомобиле.
Скорость передачи данных по шине CAN составляет максимум 1 Mbit/s. Поэтому по шине CAN возможна передача только управляющих сигналов.
Использование оптической шины MOST сделало возможным обмен данными между информационно-развлекательной аппаратурой в цифровом виде.
У световых волн, по сравнению с радиоволнами, длина волны короче, они не создают электромагнитных помех и сами являются невосприимчивыми к таковым.
Передача данных при помощи световых волн позволила не только сократить количество проводки и веса, но и значительно повысить скорость передачи.
Эта взаимосвязь обеспечила высокую скорость передачи данных и высокую помехозащищенность.[5]
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя – режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей. Построение кривых скоростных характеристик ведется в интерва ...
Проверочный расчет среднего вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.2): =72,82 Н×м Ftpк=1111,42 Н; Frpк=361,12 Н; Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =127,9 МПа; =20,7 МПа; =132,8 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОС ...
Классификация грузов
Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории: Обычные. Негабаритные. Крупногабаритные. Тяжеловесные. Опасные. 1. К обычным относятся те из них, масса которых и распределение ...