Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной передачи данных.
Понятие «Media Oriented Systems Transport» распространяется на сеть, ориентированную на передачу данных информационно-развлекательных средств. Это означает, что в противоположность к шине CAN телеграммы с конкретными адресами передаются определенному получателю.
Эта техника используется в автомобилях Audi для передачи данных в информационно-развлекательной системе Infotainment.
Система Infotainment представляет собой большое количество современных информационно-развлекательных средств.[7]
До сих пор подобные виды информации, как, например, видео или звук, можно было передавать только в виде аналогового сигнала. Это требовало повышенного количества жил в жгуте проводов, фактически, увеличивало количество проводки в автомобиле.
Скорость передачи данных по шине CAN составляет максимум 1 Mbit/s. Поэтому по шине CAN возможна передача только управляющих сигналов.
Использование оптической шины MOST сделало возможным обмен данными между информационно-развлекательной аппаратурой в цифровом виде.
У световых волн, по сравнению с радиоволнами, длина волны короче, они не создают электромагнитных помех и сами являются невосприимчивыми к таковым.
Передача данных при помощи световых волн позволила не только сократить количество проводки и веса, но и значительно повысить скорость передачи.
Эта взаимосвязь обеспечила высокую скорость передачи данных и высокую помехозащищенность.[5]
Анализ выбранной услуги
Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за незнаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установлен ...
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...