Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»Страница 1
Таблица 3 – Ведомость затрат труда
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин |
Затраты труда, чел.·мин |
Число рабочих |
Продолжительность работы рабочих, мин |
Продолжительность работы машин и механизмов | ||||||||
на работу |
на работу с учетом отдыха и пропуска поездов | |||||||||||||||
Основные работы в “окно” (участок 2300 м) | ||||||||||||||||
Разборка временного переездного настила |
М2 настила |
10,8 |
6,91 |
- |
75 |
85 |
6 |
65 |
- | |||||||
Подготовка места для зарядки ВПО-3000 |
место |
1 |
267,8 |
- |
268 |
303 |
6 |
65 |
- | |||||||
Оформление закрытия перегона |
мин |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 | |||||||
Отрыв рельсошпальной решетки о балластной призмы элетробалластером ЭЛБ |
1 км |
1,8 |
64,5 |
21,5 |
116 |
131 |
3 |
44 |
44 | |||||||
Разболчивание стыков |
Болт |
576 |
1,7 |
- |
979 |
1106 |
11/4 |
34/ 183 |
- | |||||||
Разборка пути Краном УК25/9-18 |
Звено |
72 |
44,8 |
2,8 |
3226 |
3645 |
16 |
228 |
228 | |||||||
Планировка балластной призмы бульдозером |
1к м |
1,8 |
112 |
112 |
202 |
228 |
1 |
228 |
228 | |||||||
Укладка пути краном УК25/9-18 |
Звено |
72 |
54,9 |
2,8 |
4277 |
4833 |
21 |
228 |
228 | |||||||
Установка нормальных стыковых зазоров |
Стык пути |
73 |
3,8 |
- |
277 |
313 |
21 |
228 |
228 | |||||||
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами |
Стык пути |
73 |
18,21 |
- |
1329 |
1502 |
7 |
215 |
- | |||||||
Поправка шпал по меткам |
шпала |
357,1 |
4,28 |
- |
1528 |
1696 |
8 |
227 |
- | |||||||
Рихтовка пути моторным рихтовщиком на прямых участках |
1 м пути |
180 |
0,575 |
- |
104 |
118 |
8 |
227 |
- | |||||||
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
Рубка |
2 |
84 |
- |
168 |
190 |
11 |
17 |
17 | |||||||
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора |
1 м3 |
108 |
0,28 |
0,14 |
30 |
34 |
2 |
17 |
17 | |||||||
Сплошная выправка пути ВПО-3000 |
1 км |
1,8 |
237,5 |
33,9 |
428 |
484 |
7 |
69 |
69 | |||||||
Подбивка шпал в местах зарядки машин ВПО=3000 и на отводе электрошпалоподбойками(10%) |
шпала |
198,4 |
4,09 |
- |
812 |
916 |
20 |
46 |
- | |||||||
Укладка временного переездного настила |
М2 настила |
10,8 |
21,3 |
- |
230 |
260 |
11 |
24 |
- | |||||||
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...
Анализ работы мостового крана
грузоподъёмностью 10 тонн
В конце 1914 года в Белорецке вступил в строй новый сталепроволочно гвоздильный завод. Он состоял из трех корпусов с отделением травления и отжига проволоки, гвоздильного цеха и цеха для изготовления телеграфных крючьев, механической мастерской, понизительной подстанции и заводской конторы. Новый з ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...