Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»Страница 1
Таблица 3 – Ведомость затрат труда
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин |
Затраты труда, чел.·мин |
Число рабочих |
Продолжительность работы рабочих, мин |
Продолжительность работы машин и механизмов | ||||||||
на работу |
на работу с учетом отдыха и пропуска поездов | |||||||||||||||
Основные работы в “окно” (участок 2300 м) | ||||||||||||||||
Разборка временного переездного настила |
М2 настила |
10,8 |
6,91 |
- |
75 |
85 |
6 |
65 |
- | |||||||
Подготовка места для зарядки ВПО-3000 |
место |
1 |
267,8 |
- |
268 |
303 |
6 |
65 |
- | |||||||
Оформление закрытия перегона |
мин |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 | |||||||
Отрыв рельсошпальной решетки о балластной призмы элетробалластером ЭЛБ |
1 км |
1,8 |
64,5 |
21,5 |
116 |
131 |
3 |
44 |
44 | |||||||
Разболчивание стыков |
Болт |
576 |
1,7 |
- |
979 |
1106 |
11/4 |
34/ 183 |
- | |||||||
Разборка пути Краном УК25/9-18 |
Звено |
72 |
44,8 |
2,8 |
3226 |
3645 |
16 |
228 |
228 | |||||||
Планировка балластной призмы бульдозером |
1к м |
1,8 |
112 |
112 |
202 |
228 |
1 |
228 |
228 | |||||||
Укладка пути краном УК25/9-18 |
Звено |
72 |
54,9 |
2,8 |
4277 |
4833 |
21 |
228 |
228 | |||||||
Установка нормальных стыковых зазоров |
Стык пути |
73 |
3,8 |
- |
277 |
313 |
21 |
228 |
228 | |||||||
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами |
Стык пути |
73 |
18,21 |
- |
1329 |
1502 |
7 |
215 |
- | |||||||
Поправка шпал по меткам |
шпала |
357,1 |
4,28 |
- |
1528 |
1696 |
8 |
227 |
- | |||||||
Рихтовка пути моторным рихтовщиком на прямых участках |
1 м пути |
180 |
0,575 |
- |
104 |
118 |
8 |
227 |
- | |||||||
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
Рубка |
2 |
84 |
- |
168 |
190 |
11 |
17 |
17 | |||||||
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора |
1 м3 |
108 |
0,28 |
0,14 |
30 |
34 |
2 |
17 |
17 | |||||||
Сплошная выправка пути ВПО-3000 |
1 км |
1,8 |
237,5 |
33,9 |
428 |
484 |
7 |
69 |
69 | |||||||
Подбивка шпал в местах зарядки машин ВПО=3000 и на отводе электрошпалоподбойками(10%) |
шпала |
198,4 |
4,09 |
- |
812 |
916 |
20 |
46 |
- | |||||||
Укладка временного переездного настила |
М2 настила |
10,8 |
21,3 |
- |
230 |
260 |
11 |
24 |
- | |||||||
Предложения по сокращению простоя
вагонов на станции
Основные предложения: · оптимизация парка маневровых локомотивов; · модернизация погрузочного оборудования Далее приводится экономическое обоснование предложений ...
Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузов
После выбора подвижного состава для перевозки грузов определяем его потребное количество Nв на весь заданный объём перевозок по следующей формуле: Nв=α*G*kн*(1+βр)/100*V*γ; (вагон) (2.1) где, α – процент данного груза от общего объёма грузопотока; G – годовой объём грузопотока, ...
Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путей
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями. На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается р ...