Расчёт и проектирование одиночного стрелочного перевода
Одним из важнейших хозяйств, от которого зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое хозяйство. От его состояния, мощности обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность и допускаемые скорости движения поездов.
Путевое хозяйство Белорусской магистрали - это около 12 тыс. км железнодорожных путей, из которых 7,3 тыс. км - главные пути, 13,00 тыс. - стрелочных переводов, 1858 мостов и путепроводов, 1465 железнодорожных переездов.
Главные пути уложены на железобетонные шпалы на 79% от их общей протяженности, а рельсовые плети длиной 800 м и более уложены на 56% от протяженности главных путей.
Содержание путевого хозяйства и его ремонт обеспечивают 20 дистанций пути, 4 дистанции защитных лесонасаждений, 7 путевых машинных станций, рельсосварочный поезд, шпалопропиточный завод, балластный карьер, дорожные авторемонтные мастерские, опытный завод путевых машин.
Ежегодно на дороге производится капитальный ремонт путей в объеме 150 - 170 километров, средний ремонт в объеме 500 километров, а также замена до 500 стрелочных переводов.
В путевом хозяйстве успешно реализуется программа импортозамещения. Это позволило с 1991 г. на предприятиях республики организовать производство деревянных и железобетонных шпал, большинство элементов скреплений, некоторых машин и механизмов с перспективой полного обеспечения потребностей дороги в этих материалах.
Для обеспечения качественного содержания и ремонта пути за последние 10 лет приобретено более 30 единиц современных высокопроизводительных путевых машин, значительное количество средств малой механизации производства ведущих российских и западных фирм.
Этой современной техникой были дооснащены имеющиеся на дороге комплексы путевых машин, что позволило существенно усовершенствовать технологию производства работ, прежде всего в части ресурсосбережения, повышения качества работ и обеспечения безопасности движения поездов.
Направление Осиновка - Минск - Брест нашей магистрали является важным звеном транспортного коридора № 2 Берлин - Варшава - Минск - Москва, по которому в недалекой перспективе планируется организация движения пассажирских поездов со скоростью до 160 км/ч.
С этой целью на дороге переустраиваются станции с выносом при необходимости горловин из кривых, капитально ремонтируются железнодорожный путь, искусственные сооружения, земляное полотно, укладываются скоростные стрелочные переводы на железобетонных брусьях, позволяющие реализовать скорость движения пассажирских поездов до 160 км/ч.
Ежегодно на дороге производится капитальный ремонт путей в объеме 150 - 170 километров, средний ремонт в объеме 500 километров, а также замена до 500 стрелочных переводов.
В путевом хозяйстве успешно реализуется программа импортозамещения. Это позволило с 1991 г. на предприятиях республики организовать производство деревянных и железобетонных шпал, большинство элементов скреплений, некоторых машин и механизмов с перспективой полного обеспечения потребностей дороги в этих материалах.
Для обеспечения качественного содержания и ремонта пути за последние 10 лет приобретено более 30 единиц современных высокопроизводительных путевых машин, значительное количество средств малой механизации производства ведущих российских и западных фирм.
Этой современной техникой были дооснащены имеющиеся на дороге комплексы путевых машин, что позволило существенно усовершенствовать технологию производства работ, прежде всего в части ресурсосбережения, повышения качества работ и обеспечения безопасности движения поездов.
Направление Осиновка - Минск - Брест нашей магистрали является важным звеном транспортного коридора № 2 Берлин - Варшава - Минск - Москва, по которому в недалекой перспективе планируется организация движения пассажирских поездов со скоростью до 160 км/ч.
С этой целью на дороге переустраиваются станции с выносом при необходимости горловин из кривых, капитально ремонтируются железнодорожный путь, искусственные сооружения, земляное полотно, укладываются скоростные стрелочные переводы на железобетонных брусьях, позволяющие реализовать скорость движения пассажирских поездов до 160 км/ч.
- Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
- Определение длины кривого остряка
- Определение длины прямого остряка
- Определение длины рамного рельса
- Расчет теоретической и полной длин стрелочного перевода
- Расчет ординат переводной кривой
- Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
- Построение схемы разбивки стрелочного перевода
- Организация и планирование ремонтов пути
- Определение классности пути и выбор конструкции пути
- Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
- Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно »
- Ограждение места производства основных работ в “окно”
- Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
- Определение времени очистки станции от снега
Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортом
Перевозка прямым способом с использованием только автомобильного транспорта является одним из наискорейших за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза. Данный способ перевозки позволяет выполнить доставку груза “от двери до двери” без дополнительных перегрузок. Но при этом это ...
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются: – из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта . (6.15) – затрат на электроэнергию . (6.16) – амортизационных отчислений . (6.17) где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (приним ...
Обеспечение
пожарной безопасности на станции
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими. Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра ...