Определение основных размеров блоков и барабана
По правилам Госгортехнадзора диаметр канатных блоков и барабана по дну канавки вычислить по формуле:
где dk – диаметр каната, мм;
=18,
=16
Полученное значение Dб округляем до ближайшего в большую сторону из нормального ряда диаметров для барабанов: Dб = 200мм.
Полученное значение Dбл округляем до ближайшего в большую сторону из нормального ряда: Dбл = 320мм.
Длину нарезанной части барабана определить по формуле
где 5 витков выполняются из расчёта: 3,5 витка для крепления
каната и 1,5 витка должны оставаться на барабане при
полностью опущенной крюковой подвеске для предохранения
деталей крепления каната и его самого от разрушения;
t – шаг нарезки, мм;
H – высота подъёма, м;
Dб и dk – диаметр барабана и каната, мм;
При односторонней навивки полную длину барабана определяют по формуле
где l1 – толщина реборд на концах барабана (по 10-12мм);
Толщину стенки стального барабана определяем по формуле:
мм
Проверка:
для барабанов при l<3Dб стенки проверяем только по напряжению сжатия:
Напряжение сжатия в стенке барабана определим по формуле
σсж=≤ [σсж]
σсж=
Так как sс > [sсж] для стали 55Л [sсж]=165МПа, то толщину стенки барабану определим заново: δ = 8 мм
σсж=
Трак гусеничной цепи
Изобретение предназначено для использования в качестве опорной части трака (литого, составного или другого типа) гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повышение сцепления с опорной поверхностью. Трак гусеничной цепи содержит основание и расположенные на. нем по изогнутой линии ...
Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...