Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедкамиСтраница 4
Наиболее благоприятным с точки зрения повышения регулировочных, динамических показателей электропривода автоматической швартовной лебедки является применение частотно – регулируемого электропривода с асинхронными односкоростными и полюсо – переключаемыми короткозамкнутыми машинами. При частотном управлении потери при пуске и торможении электродвигателя меньше аналогичных потерь не только при прямом включении, но и при двух- или трехступенчатом.
Замена трехскоростного двигателя односкоростным с частотным управлением позволяет позволяет уменьшить его размеры на 1 – 2 габарита, вес – на 40%, а маховый момент и суммарные потери за цикл – в два раза даже с учетом несинусоидальности выходного напряжения преобразователя частоты.
Рис.1.11 Схема комбинированного электропривода АШЛ с параллельным включением преобразователя частоты.
На Рис.1.11 приведена схема комбинированного электропривода автоматической швартовной лебедки с двухскоростным двигателем и параллельным включением преобразователя частоты с непосредственной связью (показана только силовая часть). Схема обеспечивает частотный пуск и торможение при работе двигателя от преобразователя частоты, а также двухступенчатый разгон и торможение в зоне электромашинного регулирования. Общий диапазон регулирования скоростей с типовым соотношением пар полюсов машины 2р=4/6 составляет 1:15, а в зоне частотного регулирования диапазон изменения частоты вращения двигателя от 150 до 600 об/мин. Число фиксированных механических характеристик – по пять в каждом направлении. Преобразователь частоты связан с сетью посредством понижающего трансформатора Тр. Управление каналами регулирования частоты и напряжения осуществляется посредством реле РСВ, РСН и РС2, РС3.
Указанные реле переключают цепи резисторов R1 – R18, собранных по потенциометрическим схемах, причем цепи из диодов Д1 – Д12 образуют логическую схему ИЛИ, при которой включение последующей цепи исключает предыдущую. Механические характеристики этого электропривода приведены на Рис.1.12.
Недостатком предыдущей схемы является недостаточная ее надежность, относительная сложность системы управления, большие масса и габариты всей аппаратуры управления.
Рассмотрим подробнее электромашинно – частотное управление автоматической швартовной лебедкой, производя частичный расчет элементов АШЛ для т/х «Electra».
Рис.1.12. Механические характеристики электропривода АШЛ с параллельным включением преобразователя частоты.
Расчет общехозяйственных расходов
Величину общехозяйственных расходов АТП определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб/авт.год, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость Нс, руб: НР=Снр * Асп+Нс НР=2070+19*296487 =5635323,4 руб В себес ...
Антиблокировочная тормозная
система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...
Размыв
С 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. «размыва» – аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна ...