Автоматические швартовные лебедки
Низкие энергопоказатели традиционных систем управления ЭП и недостаточная надежность релейно – контакторной аппаратуры приводит к тому, что последние не соответствуют требованиям повышения технического уровня целого ряда механизмов. Поэтому внедрение тиристорных электроприводов на судах морского и речного флота необходимо с целью решения таких основных задач, как: повышение эффективности использования электромеханизмов на основе улучшения регулировочных, энергетических и динамических свойств электроприводов, а также повышения надежности их работы и снижения затрат на эксплуатацию судовых механизмов при переходе с релейно – контакторных на бесконтактные полупроводниковые системы управления.
При постоянно возрастающей тенденции развития электроприводов механизмов внедрение ЭП с тиристорными преобразователями переменного и постоянного тока является определяющим направлением в современном морском и речном флоте. Но это не значит, что для всех без исключения ЭП необходима сложная тиристорная система регулирования. Для тех механизмов, у которых производительность находится на высшем уровне и удовлетворяет современным требованиям и в дальнейшем, целесообразно использование простых систем, которые позволяют обеспечить требуемые высокие эксплуатационные показатели.
Наиболее высокими техническими показателями обладают частотно – регулируемые электроприводы и инверторными преобразователями частоты и односкоростными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором.
Обладая высокими регулировочными и энергетическими показателями эти электроприводы позволяют получить предельные показатели по уровню производительности, диапазону регулирования, скорости, удельным параметрам и надежности исполнительного двигателя.
Это особенно необходимые качества для механизмов, работающих в повторно – кратковременных режимах, у которых при определении технических показателей механизма играют потери в переходных режимах. Для таких систем применение электропривода с частотным регулированием является наиболее эффективным и единственным возможным, когда речь идет об определенных условиях эксплуатации.
Для того, чтобы рассмотреть сферу применения регулируемых электроприводов с короткозамкнутым ротором в настоящее время разрабатываются новые системы с преобразователями непосредственного типа (непосредственные преобразователи частоты). Они обеспечивают частотное регулирование в ограниченной зоне, примерно до 40% номинальной частоты вращения электропривода
Электроприводы на основе таких НПЧ по уровню предельной мощности и производительности использования электродвигателя очень заметно уступают таким же системам, но с инверторным преобразователем частоты.
Электроприводы с ПЧИ и тиристорные электроприводы постоянного тока обеспечивают наиболее оптимальные регулировочные характеристики и имеют относительно лучшие показатели по условиям работы и их стоимости.
Сравнительно ограниченное применение таких систем связано с тем, что в них используются коллекторные машины постоянного тока с относительно низким уровнем надежности при использовании их на судах.
Первоначальное значение в повышении эффективности имеют высокие энергетические свойства тиристорных электроприводов и их регулировочные характеристики. Такое повышение эффективности достигается оптимизацией работы двигателя в установившемся и переходных режимах и благодаря регулированию выходных параметров преобразователя.
- Назначение, классификация и принцип действия автоматических швартовных лебедок
- АШЛ без датчика натяжения
- Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
- Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими швартовными лебедками
- Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
- Расчет мощности ЭД и выбор его по каталогу
- Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя
- Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с числом полюсов 2р = 12
- Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
- Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
- Работа электропривода лебедки в автоматическом режиме
- Защита и блокировки
- Выбор преобразователя частоты непосредственного типа и его обоснование
- Классификация ПЧН и их схемы
- Выбор схемы преобразователя частоты и его обоснование
- Выбор силовых элементов и типа преобразователя
- Понятие о частотном регулировании
- Основные соотношения при частотном управлении
- Классификация законов частотного управления
- Рекомендации по выбору законов частотного управления
- Принцип действия системы управления преобразователем частоты
- Сушка судовых электрических машин
- Технико-экономическое обоснование
- Определение условий повреждения механизма автоматической швартовной лебедки при возможном взрыве
- Федеральный закон о радиационной безопасности населения
- Техника безопасности при ремонте автоматической швартовной лебедки
- Пожарная безопасность
Техника безопасности при ремонте роликовых букс
Для предупреждения возможности поражения электрическим током корпуса электродвигателей, индукционных нагревателей, электропечей и другое оборудование, которое может оказаться под напряжением, должно иметь надежное заземление. Заземление должно быть хорошо видно. Электропечи должны иметь устройства, ...
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...
Двигатель внутреннего сгорания работающий на водороде
Топливный кризис 70-х годов заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды горючего. Тогда-то и был отмечен первый всплеск интереса к водороду. А что, этот "кандидат" выглядел вполне многообещающе. Водорода на Земле – море. В прямом смысле слова, ведь ег ...