Определение выручки от перевозок
Плановая прибыль определяется
П=Sобщ*R/100,(4.24)
где R – рентабельность перевозок, 15%
П=4315994,57 *15/100=647399,18 руб.
Доход от перевозки
Д=Sобщ+П(4.25)
Д=4315994,57 +647399,18 =4963393,75 руб.
Стоимость перевозки с учетом НДС
Дндс = Д+(18*Д/(100+18))(4.26)
Дндс = 4963393,75 +(18*4963393,75 /(100+18))=5720521,61 руб.
Доходная ставка за 1 пассажиро-км составит
d = Дндс / P(4.27)
где P – пассажирооборот на маршруте
d =5720521,61/70195,95=81,49 руб.
В данном проекте был разработан международный маршрут движения в направлении Минск – Кёльн. Составлены схемы маршрутов Минск – Кёльн с наименьшим временем движения и наименьшим расстоянием соответственно. Составлены графики работы водителей и расписание движения автобуса по маршруту. Они представлении в приложении А .
Исходя, из годового объёма отправлений пассажиров был выбран наиболее подходящий, по вместимости автобус, МАЗ – 256 с вместимостью 25 человек. Необходимое среднее списочное число автобусов составило 2 автобуса.
Среднесуточный пробег составил км, техническая и эксплуатационная скорости составили соответственно 85,03 км/ч и 74 км/ч.
Общие переменные затраты равны 3333723,75 руб., а общие постоянные 982270,82 руб. Общие затраты равны 4315994,57 руб.
Плановая прибыль равна 647399,18руб., стоимость перевозки с учётом НДС составила 5720521,61руб.
u
Техническое задание
Наименование показателя Показатель Тяговый класс 4 Номинальное тяговое усилие, кН 4 Наибольшая тяговая мощность, кВт 87 Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 6.0 – 7.5 Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч 260 Условный тяговый КПД 0.75 Максимальная мощн ...
Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГ
Процессы управления СЭУ состоят из определенных операций по изменению режимов работы системы и механизмов. Эти операции выполняются в строгой последовательности, с учетом состояния энергетического оборудования и в соответствии с поступающими командами или показаниями измерительных приборов. Вахтенн ...
Тяговый расчет
Главная задача тягового расчета - определение основных тягово-скоростных параметров трактора, которые обуславливаются мощностью тракторного дизеля, передаточными числами и кпд трансмиссии, кпд движителей и сцеплением их с почвой. На тракторе ВТ-150Д тягового класса 4 установлен дизель Д-442ВИ ОАО « ...