Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении
В данном проекте необходимо разработать и организовать международный маршрут перевозки пассажиров из Минска в Кёльн. Исходными данными для организации маршрута в международном сообщении являются годовой объём отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях; коэффициенты неравномерности пассажиропотока по месяцам года и неделям; количество водителей в рейсе; время на пересечение пограничных переходов с контролируемым и с неконтролируемым проездами.
В курсовом проекте необходимо: разработать маршрут движения между пунктами перевозки пассажиров; составить схему международного маршрута; определить пассажиропоток; составить расписание движения автобусов и график работы водителей; выбрать и рассчитать число автобусов для перевозки пассажиров; произвести расчёт технико-эксплуатационных показателей работы автобусов; произвести расчёт экономических показателей (расчёт расходов на перевозку пассажиров, определение выручки от перевозок).
В приложении А необходимо отобразить: схему маршрута, расписание движения автобусов, график работы водителей.
- Составление схемы международного маршрута
- Определение пассажиропотока
- Составление расписания движения автобусов
- Составление графика работы водителя
- Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
- Расчет потребного числа автобусов
- Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
- Расчет расходов на перевозку пассажиров
- Определение выручки от перевозок
Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...
Аппаратура линейного пункта и линейного тракта
Каждый линейный пункт способен управлять 511 и контролировать 1024 объекта. Электропитание его осуществляется от стандартной станционной батареи. Существуют разные схемы подключения контролируемых объектов к пункту. Пункт оснащен системой самотестирования центрального процессора, то есть сам провер ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср: bср==3.45м. Определяем число Рейнольдса для крыла: ; (3.5) где vрасч – расчетная скорость, м/с; bср – средняя хорда крыла, м; υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на ...