Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении
В данном проекте необходимо разработать и организовать международный маршрут перевозки пассажиров из Минска в Кёльн. Исходными данными для организации маршрута в международном сообщении являются годовой объём отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях; коэффициенты неравномерности пассажиропотока по месяцам года и неделям; количество водителей в рейсе; время на пересечение пограничных переходов с контролируемым и с неконтролируемым проездами.
В курсовом проекте необходимо: разработать маршрут движения между пунктами перевозки пассажиров; составить схему международного маршрута; определить пассажиропоток; составить расписание движения автобусов и график работы водителей; выбрать и рассчитать число автобусов для перевозки пассажиров; произвести расчёт технико-эксплуатационных показателей работы автобусов; произвести расчёт экономических показателей (расчёт расходов на перевозку пассажиров, определение выручки от перевозок).
В приложении А необходимо отобразить: схему маршрута, расписание движения автобусов, график работы водителей.
- Составление схемы международного маршрута
- Определение пассажиропотока
- Составление расписания движения автобусов
- Составление графика работы водителя
- Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
- Расчет потребного числа автобусов
- Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
- Расчет расходов на перевозку пассажиров
- Определение выручки от перевозок
Определение частоты вращения коронной шестерни и сателлитов на отдельных
передачах
Из кинематической схемы трансмиссии следует, что: (1.27) где nik - частота вращения коронной шестерни; niсат - относительная частота вращения сателлита; zc - число зубьев солнечной шестерни; zc=23; zk - число зубьев коронной шестерни; zk=55; zcam - число зубьев сателлита; zcam = 16. Таблица 1.9 - Р ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...
Установка головки цилиндра
А)-стык с гильзой и блоком цилиндра Б)-стык с комбинированным уплотнением В) - с кольцом беспрокладочного газового стыка на гильзу цилиндра газовой конструкции. Рис.1.4. 49.Установить головку блока цилиндров с клапанами в сборе на блок цилиндров и завернуть болты креплениями с шайбами. Перед завора ...