Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении
В данном проекте необходимо разработать и организовать международный маршрут перевозки пассажиров из Минска в Кёльн. Исходными данными для организации маршрута в международном сообщении являются годовой объём отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях; коэффициенты неравномерности пассажиропотока по месяцам года и неделям; количество водителей в рейсе; время на пересечение пограничных переходов с контролируемым и с неконтролируемым проездами.
В курсовом проекте необходимо: разработать маршрут движения между пунктами перевозки пассажиров; составить схему международного маршрута; определить пассажиропоток; составить расписание движения автобусов и график работы водителей; выбрать и рассчитать число автобусов для перевозки пассажиров; произвести расчёт технико-эксплуатационных показателей работы автобусов; произвести расчёт экономических показателей (расчёт расходов на перевозку пассажиров, определение выручки от перевозок).
В приложении А необходимо отобразить: схему маршрута, расписание движения автобусов, график работы водителей.
- Составление схемы международного маршрута
- Определение пассажиропотока
- Составление расписания движения автобусов
- Составление графика работы водителя
- Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
- Расчет потребного числа автобусов
- Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
- Расчет расходов на перевозку пассажиров
- Определение выручки от перевозок
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...
Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После на ...