Определение количества вагонов в подаче для подготовки к перевозке
Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) =900 ваг.
Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.:
где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов,
= 0,8 ч;
е1, е2 – расходные ставки соответственно 1 ваг.-ч простоя вагона и 1 лок.-ч работы маневрового локомотива, е1 / е2= 120;
Тс – продолжительность смены, Тс = 12 ч;
С – параметр накопления вагонов (показатель работы станции), С = 8 ваг.-ч/ваг.;
ваг.
Периодичность подачи групп для подготовки, ч:
;
.
Время обработки группы вагонов, ч:
где – дополнительное время занятия пути при постановке на пункт и уборке группы вагонов после обработки, ч (в зависимости от местных особенностей пункта t=0,2…0,3ч);
ч.
Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады ППВ), чел.:
где – трудоёмкость подготовки одного вагона (Н=0,6чел.);
– коэффициент, учитывающий перерывы в работе;
чел.
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...