Охрана труда и техника безопасностиСтраница 1
Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований правил по охране труда в соответствии со своими обязанностями являются:
- по вагонному депо - начальник депо и главный инженер
- по ПТО - начальник ПТО, зам.начальника ПТО и сменный мастер
Начальник депо, зам. начальника депо, главный инженер, начальник ПТО, мастера смен обязаны обеспечить выполнение требований Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96, типовой инструкции по охране труда для слесаря по ремонту подвижного состава, занятого на деповском и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов ТОИ Р-32-ЦВ-416-96, типовой инструкции по технике безопасности для столяра 1971г, правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах ЦЭ-346-95 и других документов.
Территория ПТО должна содержаться в соответствии с требованиями отраслевых норм и правил.
На каждой позиции ремонта необходимо обеспечить соблюдение следующих требований:
- рабочие места должны содержаться в чистоте и порядке
- предусмотрена система аварийной остановки
Уровни шума на рабочих местах не должны превышать значений
ГОСТ 12.1.003-83 и ГОСТ 12.1.012-90.
Освещенность рабочих мест в помещениях должна соответствовать требованиям СНИП 23-05-95 и Нормам искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.
Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-88.
Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.1.004-91 и ГОСТ 12.1.010-76.
Средства пожарной сигнализации и средства пожаротушения для различных помещений должны соответствовать определенной категории и требованиям Норм оснащения объектов и подвижного состава железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения.
В целях охраны окружающей среды необходимо постоянно обеспечивать исправное состояние вентиляционных и очистных сооружений.
Ежедневно, перед началом работ, проверять исправность приспособлений и инструмента.
При выполнении сварочных работ необходимо выполнять
ГОСТ 2.3.003-86, ГОСТ 12.1.019-79, ГОСТ 12.1.030-81, Санитарные правила при сварке, наплавке и резке металлов, Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте и Инструкцию по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров.
Баллоны со сжатыми газами, их эксплуатация, транспортирование и хранение должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
Сварочные работы должны выполняться сварщиками, выдержавшими испытания в соответствии с Правилами аттестации сварщиков, имеющих удостоверение установленного образца.
При выполнении сварочных работ сварщики и их подручные должны применять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты в зависимости от вида сварки и условий ее применения.
Перед производством сварочных работ необходимо принять меры против загорания деревянных элементов и попадания брызг расплавленного металла на людей.
Не допускается производить сварочные работы вблизи легковоспламеняющихся и огнеопасных материалов.
Сварочные провода от источника тока до рабочего места сварщика должны быть защищены от механических повреждений.
Запрещается использовать в качестве обратного провода рельс.
Корпус сварочной машины или трансформатора, а также свариваемая деталь должны быть надежно заземлены или занулены во все время выполнения сварочных работ.
Проходы и проезды должны иметь бетонное или асфальтовое покрытие и содержаться в чистоте.
Маршруты движения транспорта и людей должны быть изолированы друг от друга и обозначены знаками. Схемы маршрутов должны быть вывешены на видных местах.
Все углубления ( каналы, приямки) в помещении должны закрываться заподлицо с полом специальными плитами, металлическими листами или же иметь ограждения.
Крыши, карнизы зданий и сооружений должны систематически очищаться от снега, льда и различных загрязнений.
Помещения для хранения баллонов с сжатым и сжиженными газами должны соответствовать Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
Естественное и искусственное освещение производственных и вспомогательных помещений должно соответствовать СНиП 23-05-95 и РД 32 15-91. В ПТО должно быть предусмотрено аварийное освещение.
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...
Число последовательно соединенных тиристоров в
группе, выполняющей функции VS2
Для тиристора VS2: по формуле (2.1) шт. по формуле (2.2) шт. Выбираем из двух большее: mv = 6 шт. ...
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...