Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3.
Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов, повышения работоспособности локомотивов.
Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов, выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей КР-2.
Объёмы работ при ТО, ТР, и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
Таблица 1.1
Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов
Вид |
Межремонтные периоды при ремонтах | |||||
№, серия локомо- тива |
Техническое обслуживание |
Текущий |
Капитальный | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
Тепловозы | ||||||
Грузовые | ||||||
2 ТЭ 10 |
7,5тыс.км. |
35тыс.км. |
105тыс.км. |
210тыс.км. |
630тыс.км. |
1260тыс.км. |
Маневро- вые | ||||||
ТЭМ1, ТЭМ 2 |
30 суток |
7,5месяца |
15 месяцев |
30 месяцев |
7,5 лет |
17 лет |
Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР 1 и КР 2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму пробега.
1. Программа ремонта КР 2:
, (1.13)
лок
где - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;
N - количество ремонтов;
L - межремонтная норма пробега.
2. Программа ремонта КР 1:
, (1.14)
лок
3. Текущий ремонт ТР 3:
, (1.15)
лок
4. Текущий ремонт ТР 2:
, (1.16)
лок
5. Текущий ремонт ТР 1:
, (1.17)
лок
6. Техническое обслуживание ТО 3:
, (1.18)
лок
Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКП
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП). Производственными рабочи ...
Гусеничная цепь транспортного средства
Сущность изобретения: гусеничная, цепь транспортного средства содержит соединенные между собой шарнирно звенья 1 (рис. 1.12) и прикреплённые к ним накладки 2. Эластичные армированные накладки 2 выполнены с грунтозацепами, расположенными под шарнирами смежных звеньев с возможностью плотного прилеган ...
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...