Организация ремонтного производства в локомотивном депо
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта.
Железнодорожный транспорт должен в полной мере и своевременно удовлетворять потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках. Поэтому важна его организационность, ритмичность работы, и менее резервов перевозочных ресурсов. Также, он играет важную роль в развитии хозяйственных связей, кооперации и специализации производства, освоении природных богатств.
Имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Решение о закреплении имущества за предприятиями принимаются федеральным органом исполнительной власти (Министерством путей сообщения (МПС)) в области железнодорожного транспорта.
Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии государства, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.
Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов.
Перед локомотивным депо стоят следующие задачи:
а) обеспечивать техническую сохранность, техническое обслуживание (ТО) и текущей ремонт (ТР) тягового подвижного состава (ТПС);
б) организовать работу ТПС;
в) организовать работу локомотивных бригад;
г) организовать работу ремонтных рабочих;
д) организовать материально-техническое снабжение;
е) обеспечивать безопасность движения и сохранения экологии;
ж) обеспечить эффективность, экономичность использования ТПС.
Цель курсового проекта состоит в расчете качественных и количественных показателей эксплуатационной работы и программы различных видов ремонта локомотивов. Для того, чтобы изучить организацию ремонтного производства в локомотивном депо, в курсовом проекте необходимо рассчитать некоторые параметры поточной линии, на которой осуществляются текущие виды ремонта, а также вычислить время работы оборудования и баланс рабочего времени.
эксплуатационный
Таблица 1
№ |
Показатели |
Вариант 2020 |
1. |
Количество поездов ед. в сутки: чётное направление нечётное направление |
36 20 |
2. |
Число пар пассажирских поездов, курсирующих в сутки, ед. |
21 |
3. |
Протяженность участка обращения локомотива и обслуживания локомотивными бригадами, км. |
300 |
4. |
Средняя масса грузового поезда, брутто. т |
3000 |
5. |
Техническая скорость движения, км/ч. |
56 |
6. |
Коэффициент участковой скорости |
0,79 |
7. |
Количество маневровых локомотивов, ед. |
15 |
8. |
Серия локомотива: для грузового движения для маневрового движения |
2ТЭ-10 ТЭМ-1 |
9. |
Вид ремонта грузового локомотива для расчёта параметров поточной линии |
ТР-3 |
10. |
Шаг поточной линии, м. |
25 |
11. |
Затраты станко-часов: ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 |
55 52 45 40 |
12. |
Продолжительность производственного процесса ремонта локомотива на поточной линии, ч. |
120 |
13. |
Страховой запас, ед. |
15 |
14. |
Время продолжительности ремонта снятого узла, ч. |
36 |
15. |
Время с момента снятия узла до начала сборки, ч. |
40 |
Таблица 2
Хронометражный ряд для определения продолжительности производственного процесса ремонта локомотива
n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
t, мин |
110 |
123 |
102 |
100 |
109 |
112 |
119 |
128 |
124 |
116 |
×1,20 |
132 |
154,8 |
122,4 |
120 |
130,8 |
134,4 |
142,8 |
153,6 |
148,8 |
139,2 |
- Расчет объема работы локомотивного депо
- Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
- Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
- Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении
- Определение балльности депо
- Организация производственного процесса локомотивного депо во времени
- Организация ремонтного производства
- Расчет контингента работников депо
- Расчет численности локомотивных бригад
- Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
- Показатели производительности труда
- Краткая технико-экономическая оценка показателей работы депо
Ассистент экстренного
торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...
Сборка
У всех деталей и узлов турбокомпрессора, тщательно промытых в бензине и обдутых сжатым воздухом, необходимо еще раз проверить наличие меток взаимного расположения корпусов турбины, компрессора и подшипников. Вначале в корпус подшипников согласно меткам ставят бронзовые (плавающие) втулки 21, затем ...
Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузов
Рынок грузовых перевозок является высоко конкурентным со стороны предложения транспортных услуг и его можно подразделить в разрезе его обслуживающих отраслей транспорта. Учитывая, что ряд сегментов рынка с технологической и экономической точки зрения может обслуживаться одновременно несколькими вид ...