Статические испытания вагонов на прочностьСтраница 2
Для измерения напряжений в оси колесной пары от статической вертикальной нагрузки на испытательном стенде тензодатчики наклеиваются на подступичной и средней частях оси по двум схемам . При второй схеме накладки тензодатчиков, соединенных между собой в единую электрическую цепь, чувствительность измерительной схемы увеличивается в два раза. Активные тензодатчики А ориентированы вдоль продольной оси, а температурные тензодатчики К - поперек продольной оси рядом с активными тензодатчиками. В этом случае действительная деформация волокон металла оси будет меньше измеренной деформации в 1,25-1,3 раза (с учетом коэффициента Пуассона u = 0,25-0,3).
Для измерения напряжений в прутках цилиндрической пружины от деформации кручения, сдвига и изгиба применяется схема накладки датчиков, показанная на рис. 14.20.
Активные датчики А наклеиваются на внешней стороне прутков под углом 45° к продольной оси прутка, а компенсационные датчики К - на отдельной металлической пластине. Определяются напряжения в двух сечениях пружины с целью подтверждения положения о равенстве напряжений при последовательном соединение витков пружины.
Для определения напряжений рамы тележки КВЗ-ЦНИИ применяется схема наклейки тензодатчиков, в сечении В-В балки. Тензодатчики наклеиваются на верхнем поясе и на вертикальной стенке, при этом активные датчики А наклеиваются вдоль продольной оси балки, а компенсационные К - в поперечном направлении. Каждый активный и компенсационный тензодатчики соединены попарно в отдельные электронные схемы.
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...
Последовательность процессов в схеме
Система начинает работать при включении пиропатрона. Пиропатрон приводит в действие воспламенитель. На 0,0052 с происходит прорыв мембраны, при достижении τ = 0,0296с с момента начала работы системы – начинает гореть основной заряд газогенератора первой ступени. Когда вследствие роста давления ...
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...