Статические испытания вагонов на прочностьСтраница 2
Для измерения напряжений в оси колесной пары от статической вертикальной нагрузки на испытательном стенде тензодатчики наклеиваются на подступичной и средней частях оси по двум схемам . При второй схеме накладки тензодатчиков, соединенных между собой в единую электрическую цепь, чувствительность измерительной схемы увеличивается в два раза. Активные тензодатчики А ориентированы вдоль продольной оси, а температурные тензодатчики К - поперек продольной оси рядом с активными тензодатчиками. В этом случае действительная деформация волокон металла оси будет меньше измеренной деформации в 1,25-1,3 раза (с учетом коэффициента Пуассона u = 0,25-0,3).
Для измерения напряжений в прутках цилиндрической пружины от деформации кручения, сдвига и изгиба применяется схема накладки датчиков, показанная на рис. 14.20.
Активные датчики А наклеиваются на внешней стороне прутков под углом 45° к продольной оси прутка, а компенсационные датчики К - на отдельной металлической пластине. Определяются напряжения в двух сечениях пружины с целью подтверждения положения о равенстве напряжений при последовательном соединение витков пружины.
Для определения напряжений рамы тележки КВЗ-ЦНИИ применяется схема наклейки тензодатчиков, в сечении В-В балки. Тензодатчики наклеиваются на верхнем поясе и на вертикальной стенке, при этом активные датчики А наклеиваются вдоль продольной оси балки, а компенсационные К - в поперечном направлении. Каждый активный и компенсационный тензодатчики соединены попарно в отдельные электронные схемы.
Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой ...
Установление двух вариантов
судна
Для перевозки контейнеров используются суда типа Ладога, проект 787 (см. рис. 1), и типа Ладога, проект 2–85 (см. рис. 2). Таблица 2. Характеристика судов № п/п Проект судна Ладога проект 787 Ладога проект 2–85 1 Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн 2075 1855 2 Вес судна порожнем, т. 1185 1045 3 Запасы (на ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...