Нетяговый подвижной состав
Грузовые вагоны
Тип грузового вагона и устройство определяются его назначением и конструкцией кузова. Кузовом называется часть вагона, предназначенная для размещения в нем грузов.
В эксплуатации находится большое разнообразие кузовов грузовых вагонов, поэтому они классифицируются в зависимости от:
- рода перевозимых грузов;
- материала обшивки;
- конструкции рамы;
- устройств для погрузки и выгрузки грузов.
В зависимости от рода перевозимых грузов кузова делятся на открытые (у платформ, полувагонов, думпкаров, хопперов и транспортеров) и закрытые (у крытых, цистерн, изотермических, зерно- и цементовозов и других крытых вагонов бункерного типа).
В зависимости от конструкции рамы - со сквозной хребтовой балкой и несквозной хребтовой балкой (без хребтовой балки).
В зависимости от материала обшивки - на кузов с металлической и деревянной обшивкой.
В зависимости от конструкции элементов для загрузки и выгрузки грузов - с дверями на боковых стенах или с люками в крыше и полу (при отсутствии крыши - только с люками в полу).
В свою очередь закрытые делятся на кузова:
- без теплоизоляции,
- с теплоизоляцией и различными системами принудительного охлаждения (обогрева) грузов или без них.
Конструкция кузова того или иного типа вагона определяется его назначением.
Поэтому кузова разных типов вагонов по своей конструкции различны, но у всех их много общего.
- Требования к грузовым вагонам
- Крытые вагоны
- Полувагоны
- Платформы
- Хопперы
- Статические испытания вагонов на прочность
Организация шиномонтажного участка
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является по ...
Очистка и мойка
деталей
После разборки отдельные детали приборов вновь моют в ванне с керосином, очищают от загрязнений и нагара, продувают сжатым воздухом или вытирают чистыми салфетками, контролируют и сортируют в соответствии с техническим состоянием. Уровни их износа и пригодности к ремонту или эксплуатации. Детали со ...
Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле (3) где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН; P – расчётная масса локомотива; w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т; w0» – средневзвешенное основное удельное ...