Нетяговый подвижной состав
Грузовые вагоны
Тип грузового вагона и устройство определяются его назначением и конструкцией кузова. Кузовом называется часть вагона, предназначенная для размещения в нем грузов.
В эксплуатации находится большое разнообразие кузовов грузовых вагонов, поэтому они классифицируются в зависимости от:
- рода перевозимых грузов;
- материала обшивки;
- конструкции рамы;
- устройств для погрузки и выгрузки грузов.
В зависимости от рода перевозимых грузов кузова делятся на открытые (у платформ, полувагонов, думпкаров, хопперов и транспортеров) и закрытые (у крытых, цистерн, изотермических, зерно- и цементовозов и других крытых вагонов бункерного типа).
В зависимости от конструкции рамы - со сквозной хребтовой балкой и несквозной хребтовой балкой (без хребтовой балки).
В зависимости от материала обшивки - на кузов с металлической и деревянной обшивкой.
В зависимости от конструкции элементов для загрузки и выгрузки грузов - с дверями на боковых стенах или с люками в крыше и полу (при отсутствии крыши - только с люками в полу).
В свою очередь закрытые делятся на кузова:
- без теплоизоляции,
- с теплоизоляцией и различными системами принудительного охлаждения (обогрева) грузов или без них.
Конструкция кузова того или иного типа вагона определяется его назначением.
Поэтому кузова разных типов вагонов по своей конструкции различны, но у всех их много общего.
- Требования к грузовым вагонам
- Крытые вагоны
- Полувагоны
- Платформы
- Хопперы
- Статические испытания вагонов на прочность
Расчет режима резания при токарной обработке
Деталь – Колесо ведущее. Материал Сталь 45ФЛ; Режущий инструмент - токарный проходной резец из быстрорежущей стали Т5К10, правый, стойкость резца - 90 мин. Оборудование - автоматическая линия ЛМ 1138, горизонтальный силовой стол. Приспособление – спутник Ю 9689-3099. Необходимо рассчитать режим рез ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...
Характеристика базового транспортного средства
Седельный тягач КамАЗ-5410, общий вид которого показан на рисунке 1.1, а схема на рисунке 1.2, выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 года. Автомобиль, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий. Кабина - трёхместная ил двуместная, со спальным местом или без спального мест ...