Porsche Boxster
Концепция модели проста, но в то же время имеет огромную притягательность для особого класса водителей. Boxter является уникальным дизайнерским решением, являющимся основой наиболее важных автомобильных разработок двадцатого века. Это истинный Porsche, начиная от элегантных линий и роскошного интерьера до мощных шести цилиндров у самого его сердца. Boxster является законным наследником самой первой модели Porsche с откидным верхом.
Модели Porsche– это всегда актуальное сочетание традиций и технологий, а также несравненные эксплутационные качества и элегантный дизайн. Каждая деталь и каждый день эксплуатации являются прямым результатом 50-летнего опыта проектирования спортивных автомобилей с откидным верхом. Вы согласитесь с тем, что это что-то очень важное. Хотя, конечно, возможно это Вам и не нужно.
Двигатель Наиболее важные новшества на сегодняшнем Boxster могут быть найдены именно в двигателе.
Двигатель из сплавов имеет как преимущества, так и недостатки. По крайней мере, это теория. Проектируя модель Boxster, инженеры компании Porsche разработали оригинальное решение проблемы высоких температур: алюминиевый коленчатый вал с несущим мостом и вставками из чугуна. В результате этой технологии, изменения, связанные с изменением температур сведены к минимуму, и теперь двигателю требуется меньше масла. К другим преимуществам можно отнести наименьший механический шум, что означает, что большой шумоизоляции не требуется. Таким образом, освобождается место для других целей, что помогает снизить вес автомобиля.
Число и порядок укладки укороченных рельсов в кривой
В связи с тем, что в пределах кривых внутренней рельсовой нити радиус меньше на величину S=1600 мм радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше. Для компенсации этой разности и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути, по внутре ...
Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала
1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры; А-канавки на полукольце Рис.1.2. и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника. 17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегор ...
Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ
Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме: Наименование материала Единицы измерения Количество На 1 км На фрон ...