Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ДНЦ. На АРМ «ШНД» электромеханик может вызвать АРМ «Чёрный ящик», позволяющий просмотреть возникшую на участке железной дороги ситуацию или провести групповой анализ работы поездного диспетчера.
— АРМ «Администратор», принтер и плоттер используются для составления отчётной документации. Данный АРМ позволяет управлять пользовательскими ПК пункта управления системы и их доступом к контролируемым ресурсам, устанавливать и поддерживать сетевые ресурсы, управлять конфигурацией системы, управлять производительностью системы, а также предупреждать, выявлять и решать проблемы сети.
— Файл-сервер ДЦ «Сетунь». Используется для хранения всех сигналов ТУ и ТС и приказов, отдаваемых диспетчером. Устройства центрального поста связаны между собой локальной вычислительной сетью (HUB-12, основной и резервный комплект).
— Рабочая станция (РС) «Шлюз». Служит для организации связи АРМ-ДНЦ с верхним уровнем системы.
— РС «Связь» (основная и резервная). Организует связь с диспетчерским участком по цепочечной структуре. Пункт управления имеет основной и резервный системные блоки.
Краткие характеристики автомобилей
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 На шасси ГАЗ - 3307 Габаритные размеры: 6160/2205/2680 мм. Геометрический объем цистерны - 5000л., Эксплуатационный объем - 4900л., Снаряжённая масса – 3620 кг. Двигатель модели ЗМЗ-53-11 бензиновый, V – образный. Число колёс 6+1. Топливный бак – 105 л; система охлажден ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
Технология
восстановления вала
В процессе эксплуатации возможно появление таких дефектов, как изменение диаметров и формы шеек, трещины, задиры, изгиб и скручивание вала, смятие и выкрашивание рабочих поверхностей шпоночных канавок и шлицев, излом и разрушение резьб. Выбор способа восстановления или замены поврежденной детали (в ...