Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения.
Недостаточный учет всех этих проблем приводит к нежелательным явлениям — недозволенной «оккупации» зеленых насаждений и тротуаров, игнорированию справедливых запретов.
Концентрация автомобилей вызывает концентрацию выхлопных газов, шума. Это также усложняет размещение и оборудование гаражей и стоянок. На страже интересов людей, природы стоят санитарные нормы.
Очень многое зависит от общей культуры, сознательности владельцев и водителей автомобилей. Добровольный отказ от излишнего шума при погрузке, разгрузке, высадке, посадке, приготовлении автомобиля к поездке, применении сигнализации (механической и словесной), учет требований времени отдыха людей в жилых районах могут помочь решить проблемы паркирования, сделать стоянки удобными как для владельцев автомобилей, так и для жителей районов. При решении этих вопросов необходимо взаимопонимание.
Одна из серьезных проблем, связанная с паркированием и организацией стоянок, — дорожно-транспортные происшествия (ДТП). Большинство ДТП на стоянках происходит с пешеходами, для которых автомобиль является препятствием, затрудняющим видимость. В Риге ДТП, связанные с паркированием, составляют 3,8% общего их числа. Фактически эта цифра бывает больше, так как стоящие на улицах автомобили сужают проезжую часть, тем самым уплотняют движение на ее внутренних рядах, вынуждают другие автомобили дополнительно маневрировать.
Особенно опасно паркирование автомобилей вдоль тротуаров. Даже на жилых улицах дети, выбегающие на проезжую часть, становятся жертвами ДТП. Опасно также внезапное открывание дверей автомобиля. Это может стать причиной падения, ушиба или ранения проходящих пешеходов, едущих велосипедистов.
Давление в конце впуска
Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов. (1) где - давление в конце впуска; - давление воздуха после компрессора (0, ...
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
Основные экономические показатели работы завода по состоянию на 1 января 2009 г. представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности РУП «Гомсельмаш» за 2006-2008 годы, млн. р. Показатели Годы Абсолютное отклонение Темпы роста, % 2006 2007 2008 к 2007год ...
Основные показатели
плана по технологическим процессам
Под грузооборотом морского порта понимается суммарное количество грузов в тоннах, проходящих через причальный фронт, а также перегруженных в рейдовых условиях по прямому варианту (борт - борт) за определенный период времени (год, квартал, месяц). Кроме этих отрезков времени, относящихся к текущему ...