Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения.
Недостаточный учет всех этих проблем приводит к нежелательным явлениям — недозволенной «оккупации» зеленых насаждений и тротуаров, игнорированию справедливых запретов.
Концентрация автомобилей вызывает концентрацию выхлопных газов, шума. Это также усложняет размещение и оборудование гаражей и стоянок. На страже интересов людей, природы стоят санитарные нормы.
Очень многое зависит от общей культуры, сознательности владельцев и водителей автомобилей. Добровольный отказ от излишнего шума при погрузке, разгрузке, высадке, посадке, приготовлении автомобиля к поездке, применении сигнализации (механической и словесной), учет требований времени отдыха людей в жилых районах могут помочь решить проблемы паркирования, сделать стоянки удобными как для владельцев автомобилей, так и для жителей районов. При решении этих вопросов необходимо взаимопонимание.
Одна из серьезных проблем, связанная с паркированием и организацией стоянок, — дорожно-транспортные происшествия (ДТП). Большинство ДТП на стоянках происходит с пешеходами, для которых автомобиль является препятствием, затрудняющим видимость. В Риге ДТП, связанные с паркированием, составляют 3,8% общего их числа. Фактически эта цифра бывает больше, так как стоящие на улицах автомобили сужают проезжую часть, тем самым уплотняют движение на ее внутренних рядах, вынуждают другие автомобили дополнительно маневрировать.
Особенно опасно паркирование автомобилей вдоль тротуаров. Даже на жилых улицах дети, выбегающие на проезжую часть, становятся жертвами ДТП. Опасно также внезапное открывание дверей автомобиля. Это может стать причиной падения, ушиба или ранения проходящих пешеходов, едущих велосипедистов.
Технические средства контроля, досмотра применяемые
в аэропорту
Специализация фирмы Ranger Security Detectors (США) - многозонные стационарные арочные металлодетекторы с непрерывной генерацией электромагнитного поля. Преимущества многозонных металлодетекторов особенно ярко проявляются при досмотре больших потоков людей, например, в аэропортах, при проведении ма ...
Схема и расчёт потребной мощности МППВ
Механизированные пункты вагонов к перевозкам (МППВ) создаются на крупных погрузочных отделениях ряда дорог, где накапливается большое количество неисправных полувагонов и платформ, прибывающих под выгрузку по регулировочным заданиям. Располагая необходимыми техническими средствами для текущего ремо ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...