Анализ основных экономических показателей деятельности предприятияСтраница 1
Основные экономические показатели работы завода по состоянию на 1 января 2009 г. представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности РУП «Гомсельмаш» за 2006-2008 годы, млн. р.
Показатели |
Годы |
Абсолютное отклонение |
Темпы роста, % | ||||
2006 |
2007 |
2008 |
к 2007году |
к 2006 году |
К 2007 году |
к 2006 году | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем производства продукции, млн. руб. |
477417 |
578685 |
795039 |
216354 |
317622 |
137 |
166 |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг, млн. руб. (нетто) |
542486 |
852290 |
1342486 |
490196 |
800000 |
157 |
247 |
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, млн. руб. |
398419 |
434277 |
513960 |
79683 |
115541 |
109 |
129 |
Прибыль от реализации, млн. руб. |
50560 |
58964 |
69826 |
10862 |
19266 |
118 |
138 |
Среднегодовая стоимость основных средств, млн. руб. |
229695 |
256507 |
279695 |
23188 |
50000 |
111 |
122 |
Среднесписочная численность ППП, чел. |
8601 |
8953 |
9254 |
301 |
653 |
103 |
108 |
ФЗП, млн. руб. |
68355 |
74939 |
98355 |
23416 |
30000 |
131 |
144 |
Фондоотдача, р. |
2,07 |
2,26 |
2,84 |
0,58 |
0,77 |
126 |
137 |
Выручка на одного рабочего |
63,1 |
95,2 |
145,1 |
49,9 |
82 |
152 |
230 |
Рентабельность продукции, % |
12,7 |
13,6 |
13,7 |
0,1 |
0,9 |
101 |
108 |
Гусеницы с литыми звеньями
Цельнолитые звенья гусениц изготавливают отливкой из высокомарганцовистых сталей и по типу беговой дорожки они бывают плоскими или рельсовыми. Плоские необработанные звенья гусениц для цевочного зацепления (рис.1.3,а) представляют собой литые фасонные плиты с беговыми дорожками 1, которые в средней ...
Краткие характеристики автомобилей
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 На шасси ГАЗ - 3307 Габаритные размеры: 6160/2205/2680 мм. Геометрический объем цистерны - 5000л., Эксплуатационный объем - 4900л., Снаряжённая масса – 3620 кг. Двигатель модели ЗМЗ-53-11 бензиновый, V – образный. Число колёс 6+1. Топливный бак – 105 л; система охлажден ...
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукции и построение графика жизненного цикла товара. Чтобы описать товар, необходимо ответить на вопр ...