Потери давления в гидролиниях по длине
Расчет ведем при расходе, соответствующему номинальной подаче насоса. Скорость жидкости в гидролинии: .
Для напорных гидролиний
м/с
Для сливных гидролиний
м/с
Для всасывающих гидролиний
м/с
Потери давления по длине в участках гидролиний
,
где
λ – коэффициент Дарси, зависит от числа Рейнольдса;
,
=
Результаты расчета сведем в таблицу
Таблица 1. Потери давления в гидролиниях по длине
d (диаметр) |
|
Re |
|
Длина |
Потери | |
Напорн. |
0,014 |
3,09 |
1443 |
0,052 |
7 |
113802 |
После раз. |
0,014 |
1,55 |
722 |
0,104 |
1 |
8129 |
Слив |
0,026 |
1,79 |
1554 |
0,048 |
7 |
19134 |
После раз. |
0,026 |
0,90 |
777 |
0,097 |
1 |
1367 |
Всас |
0,026 |
0,90 |
777 |
0,097 |
0,1 |
137 |
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...