Расчёт гидропривода тормоза однобарабанной шахтной подъемной машины
Гидропривод – это совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством гидравлической энергии. Обязательными элементами гидропривода являются насос и гидродвигатель.
К основным преимуществам гидропривода относятся: возможность универсального преобразования механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки; простота управления и автоматизации; простота предохранения приводного двигателя и исполнительных органов машин от перегрузок; широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости выходного звена; большая передаваемая мощность на единицу массы привода; надежная смазка трущихся поверхностей при применении минеральных масел в качестве рабочих жидкостей.
К недостаткам гидропривода относятся: утечки рабочей жидкости через уплотнения и зазоры, особенно при высоких значениях давления; нагрев рабочей жидкости, что требует применения специальных охладительных устройств и средств тепловой защиты; более низкий КПД (по приведенным выше причинам), чем у сопоставимых механических передач.
Сейчас трудно назвать область техники, где бы ни использовался гидропривод. Эффективность, большие технические возможности делают его почти универсальным средством при механизации и автоматизации различных технологических процессов.
- Составление и анализ гидравлической схемы
- Выбор стандартного давления
- Основные технические характеристики гидроцилиндра
- Выбор насосов
- Выбор рабочей жидкости
- Расчет труб гидролиний и потерь давления
- Потери давления в гидролиниях по длине
- Потери давления в местных сопротивлениях
- Полные потери давления при расчетном расходе
- Давление срабатывания предохранительного клапана
- Мощность насоса
- Проверка рабочего режима насоса на кавитацию
- Эксплуатация и техника безопасности
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: ; (3.4) где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05; сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикаль ...
Характеристика вагонного парка
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами РЖД или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...
Федеральный закон о радиационной безопасности населения
Глава III. Государственное управление в области обеспечения радиационной безопасности, государственный надзор и контроль за ее обеспечением. Статья 7. Система органов исполнительной власти в области обеспечения радиационной безопасности. 1. Государственное управление в области обеспечения радиацион ...