Расчёт подшипников
Подшипники для коробок передач применяют, как правило однорядные радиальные шарико- и роликоподшипники легкой и средней серии. Радиально-упорные подшипники применяют для одной из опор.
Основными причинами выбраковки подшипников являются: усталостное выкрашивание на рабочих поверхностях деталей; истирание основных деталей до величины, препятствующей дельнейшей работе подшипника; чрезмерное смятие рабочих поверхностей; задиры и изломы. Общепринятый метод расчета, по которому производится выбор подшипников, основан на учете усталостного износа и отчасти на учете смятия рабочих поверхностей. Истирание и задиры могут быть исключены за счет эффективного уплотнения и надлежащей смазки. Таким образом, имеет два вида расчета подшипников качения: на долговечность и статическое нагружение. Первый является основным для подшипников, вращающихся под нагрузкой; второй - для подшипников воспринимающих внешнюю нагрузку без относительного вращения колец. Например, в условиях статического нагружения работают подшипники ступиц зубчатых колес постоянного зацепления вторичного вала КП.
Для выбора типа и размеров подшипника необходимо знать следующее:
- величину и направление, действующей нагрузки (радиальная, осевая, комбинированная);
- характер нагрузки (постоянная, переменная, ударная);
- частоту вращения вращающегося кольца подшипника;
- необходимая долговечность (желаемый срок службы в часах);
- требования, предъявляемые к подшипнику конструкцией узла и окружающей среды;
- приемлемая стоимость подшипника.
Техническое освидетельствование и
ремонт
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксп ...
Расположение объекта реконструкции
Схематический план предприятия “Ленптицепром” в соответствии с рисунком 2. Хозяйственный корпус Склад металла Аккум Уч. Производственный цех Ожидание ремонта Производственный цех ! Стоянка Парка предприятия Производственный цех Отдел технического контроля Ропшинское шоссе Д.2 Рисунок 2 - Схематичес ...
Производственная санитария
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях пре ...