Расчет коробки передач для автомобиля на грузовой платформе
В данной работе на основании полученных исходных данных будет выполнен расчёт коробки передач для автомобиля на грузовой платформе.
Предварительно будет выполнен анализ особенностей существующих конструкций коробки передач с приведением схем данных конструкций. На основании такого анализа будут составлены цели и задачи курсового проекта, которые получат дальнейшее раскрытие в расчётах.
Далее для разработки конструкции и выполнения расчётов коробки передач будут определены исходные параметры для расчёта.
Расчёт коробки передач для автомобиля на грузовой платформе и выполнение её чертежа являются основной задачей данной работы. В ходе решения такой задачи будут определены основные параметры коробки передач, выполнен кинематический и статический расчёты, а также произведён расчёт подшипников.
Решение основной задачи: проектирование коробки передач для автомобиля на грузовой платформе и будет являться целью данного курсового проекта.
Исходными данными для расчёта являются:
- максимальная скорость движения транспортного средства по горизонтальному участку дороги с твёрдым покрытием: Vmax=19,4 м/с;
- грузоподъёмность транспортного средства: Gгр=73,6 кН;
- вид транспортного средства: грузовая платформа;
- вид разрабатываемого механизма или агрегата: коробка передач.
- Анализ особенностей существующих конструкций
- Выбор варианта конструкции
- Определение полной массы автомобиля
- Подбор пневматических шин
- Определение мощности двигателя и построение его характеристики
- Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
- Определение передаточного числа главной передачи
- Выбор числа ступеней и диапазона передаточных чисел коробки передач
- Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач
- Определение передаточных чисел коробки передач на промежуточных передачах
- Определение передаточных чисел раздаточной коробки
- Выбор кинематической схемы коробки передач
- Расчёт основных параметров коробки передач
- Определение габаритных размеров и массы коробки передач, диаметров валов, основных размеров подшипников
- Кинематический расчёт
- Статический расчёт коробки передач
- Расчёт подшипников
- Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
- Расчёт подшипников при статическом нагружении
- Посадки подшипников
- Материалы и общие условия
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
АШЛ без датчика натяжения
В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах исп ...