Расчет коробки передач для автомобиля на грузовой платформе
В данной работе на основании полученных исходных данных будет выполнен расчёт коробки передач для автомобиля на грузовой платформе.
Предварительно будет выполнен анализ особенностей существующих конструкций коробки передач с приведением схем данных конструкций. На основании такого анализа будут составлены цели и задачи курсового проекта, которые получат дальнейшее раскрытие в расчётах.
Далее для разработки конструкции и выполнения расчётов коробки передач будут определены исходные параметры для расчёта.
Расчёт коробки передач для автомобиля на грузовой платформе и выполнение её чертежа являются основной задачей данной работы. В ходе решения такой задачи будут определены основные параметры коробки передач, выполнен кинематический и статический расчёты, а также произведён расчёт подшипников.
Решение основной задачи: проектирование коробки передач для автомобиля на грузовой платформе и будет являться целью данного курсового проекта.
Исходными данными для расчёта являются:
- максимальная скорость движения транспортного средства по горизонтальному участку дороги с твёрдым покрытием: Vmax=19,4 м/с;
- грузоподъёмность транспортного средства: Gгр=73,6 кН;
- вид транспортного средства: грузовая платформа;
- вид разрабатываемого механизма или агрегата: коробка передач.
- Анализ особенностей существующих конструкций
- Выбор варианта конструкции
- Определение полной массы автомобиля
- Подбор пневматических шин
- Определение мощности двигателя и построение его характеристики
- Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
- Определение передаточного числа главной передачи
- Выбор числа ступеней и диапазона передаточных чисел коробки передач
- Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач
- Определение передаточных чисел коробки передач на промежуточных передачах
- Определение передаточных чисел раздаточной коробки
- Выбор кинематической схемы коробки передач
- Расчёт основных параметров коробки передач
- Определение габаритных размеров и массы коробки передач, диаметров валов, основных размеров подшипников
- Кинематический расчёт
- Статический расчёт коробки передач
- Расчёт подшипников
- Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
- Расчёт подшипников при статическом нагружении
- Посадки подшипников
- Материалы и общие условия
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...