Расчёт подшипников при статическом нагружении
Работоспособность подшипника при статическом нагружении обеспечивается, если выполняется условие:
Эквивалентная статическая нагрузка будет:
при этом коэффициенты нагрузок соответственно Х0= 0,5; Y0=0,42.
Результаты расчёта эквивалентной статической нагрузки представлены в Таблице 5.10.15.
Таблица 5.10.15 – Эквивалентная статическая нагрузка
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
53,4 |
41,6 |
32,2 |
26,4 |
21,5 |
17,4 |
14,7 |
12,3 |
Пуск двигателя
Существенной особенностью эксплуатации инжекторного двигателя является операция пуска: установите рычаг автоматической коробки передач в положение "P" (PARK) или "N" (нейтраль). В любом другом положении рычага цепь питания стартера разомкнута и пуск двигателя невозможен (в целях ...
Общее устройство и работа двигателя автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — самый распространенный тип двигателя легкового автомобиля. Работа двигателя автомобиля этого типа основана на свойстве газов расширяться при нагревании. Источником теплоты в двигателе является смесь топлива с воздухом (горючая смесь). Двигатели внутреннего сго ...
Угол и марка крестовины
Угол и марку крестовины можно определить по схеме, приведенной на рисунке 9. Рисунок 9 - Расчетная схема определения угла крестовин. В выражении [2, стр. 87] C1 – R cosα + d sin α = 0 положим d=0 и получим первое приближение для угла α и соответственно для cosα = C/R [2, стр. 87 ...