Реле давления РДК-57
Реле давления предназначено для работы в цистернах, не сообщающихся с атмосферой, и реагируют на изменение давления в системе. На рисунке показано реле типа РДЕ и его схематическое устройство. Основные элементы реле – резиновая диафрагма, воспринимающая давления и контактная система, состоящая из контактов микровыключателя.
На изменение давления в сосудах или системах, не сообщающихся с атмосферой, реагируют датчики давления. Их широко применяют в схемах судовой автоматики.
Рис.5.
В корпусе аппарата 1, находятся две мембраны 9, (на рисунке видна одна). К ним снизу подведена трубка, соединенная с сосудом, в котором давление может измениться. Сверху к мембранам прилегают два поршня 2, упирающиеся своими колонками в подушки 8. На подушки нажимают две пружины 5, надетые на стержни 7. Сжатие пружин регулируется гайками 3. При увеличении давления в системе до максимальной уставки датчика, зависящей от степени сжатия пружины, одна из мембран преодолевает силу упругости пружины и перемещает вверх свой поршень, который воздействует на один из двух микро выключателей 6. Контакты микро выключателя при этом замыкаются. При снижении давления в системе до минимальной установки вторая пружина смещает поршень второй мембраны вниз. Поршень отходит от второго микро выключателя, и его контакты размыкаются.
Во время эксплуатации реле необходимо следить за состоянием контактной системы, а также производить проверку погрешности размыкания контактов и дифференциал. Давление определяют с помощью контрольного манометра со шкалой, соответствующей диапазону настройки реле. Проверку производят для нескольких точек шкалы, включая ее крайние точки. Для каждой точки делают два-три замера. Установить указатель на уставку срабатывания, создавая давление несколько больше уставки. После этого равномерно снижают давление до момента размыкания контактов. Затем для определения дифференциала повышают давление до замыкания контактов.
Результаты проверки можно считать удовлетворительными, если погрешность и дифференциал будут находиться в нормах, допустимых для данного аппарата.
Ультразвуковой парковочный
ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...
Характеристика и устройство теплового двигателя НБ-418Кб
В двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую. Для целей тяги очень важно знать электромеханические характеристики двигателя - зависимость его механических параметров (частоты вращения, силы тяги F и коэффициента полезного действия η) от электрических (тока I двигателя при но ...