Число параллельных ветвей в группе тиристоров, выполняющих функции VS1
Число av параллельных цепей приборов
|
(2.12) |
где k3=0,8 - коэффициент, учитывающий снижение скорости
охлаждающего воздуха при уменьшении напряжения контактной сети;
k4=0,9 - коэффициент, учитывающий подогрев охлаждающего воздуха при последовательном расположении охладителей (радиаторов) полупроводниковых приборов;
k5=0,85 - коэффициент, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ветвями приборов;
Iп - максимально допустимый средний ток прибора (предельный ток);
Ivн - наибольший (максимально возможный в рабочем режиме) средний ток диода или тиристора.
Полученное по формуле (2.12) значение округляется до ближайшего большего целого числа.
Для тиристоров ТБ-133-200 класса 10 Iп=200 А.
|
Расчет контингента работников депо
Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется ...
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Первые автомобиля с водородным двигателем
Автоваз, будучи крупнейшим отечественным автопроизводителем, не остается в стороне от мировых тенденций. В этом году на пятый Московском международном автосалоне ВАЗ представил принципиально новую разработку электромобиля на топливных элементах, концепт, затрагивающий не внешнюю сторону, а меняющий ...