Число параллельных ветвей в группе тиристоров, выполняющих функции VS1
Число av параллельных цепей приборов
|
(2.12) |
где k3=0,8 - коэффициент, учитывающий снижение скорости
охлаждающего воздуха при уменьшении напряжения контактной сети;
k4=0,9 - коэффициент, учитывающий подогрев охлаждающего воздуха при последовательном расположении охладителей (радиаторов) полупроводниковых приборов;
k5=0,85 - коэффициент, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ветвями приборов;
Iп - максимально допустимый средний ток прибора (предельный ток);
Ivн - наибольший (максимально возможный в рабочем режиме) средний ток диода или тиристора.
Полученное по формуле (2.12) значение округляется до ближайшего большего целого числа.
Для тиристоров ТБ-133-200 класса 10 Iп=200 А.
|
Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5 Таблица 3.5 Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со ср ...
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...