Емкость коммутирующего конденсатора
Емкость коммутирующего конденсатора рассчитывается из условия tв = tc. По таблице 2.1. из [1] находим, что tв = 16 мкс, при группе по tв = 7 из условия.
Емкость коммутирующего конденсатора влияет на схемное время tc, в течение которого к тиристору VS1 прикладывается обратное напряжение. Величина tc должна быть не менее времени выключения тиристора tв.
В соответствии с формулой (1. 19) из [1] tc tc будет
минимальным при сочетании минимального напряжения питания Umin и
максимального тока нагрузки Iнmax. Из этого условия, а также из условия iв= ic получаем:
|
(1.1) |
где С - емкость коммутирующего конденсатора, Ф;
кз - коэффициент затухания. У существующих импульсных преобразователей равен 0,7 - 0,8;
tв - время выключения тиристора VS1.
|
От емкости коммутирующего конденсатора зависит также скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS1, которая не должна превышать критическую.
С учетом формулы (1.18) из [1] получаем:
|
(1.2) |
где |
- критическая скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS1. |
Принимаем по таблице 3.1. из [1] значение критической скорости нарастания прямого напряжения для каждой нормируемой по этому параметру группы. Принимаем группу 2 и соответствующую ей скорость, равную 50 В/мкс, так как чем меньше скорость нарастания, тем меньше рабочая частота регулирования. Действительно, чем ниже группа и, соответственно, ниже скорость нарастания, тем выше емкость коммутирующего конденсатора и тем выше индуктивность коммутирующего дросселя. Чем выше обе эти величины, тем выше максимальная длительность процесса перезаряда конденсатора tn, а соответственно ниже рабочая частота регулирования.
|
Большее из полученных по формулам (1.1) и (1.2) значений принимаем за С.
С = 7,2.10-6 Ф.
Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем
В конце 60-х годов в нашей стране происходила широкая дискуссия по поводу транспортных проблем. Специалисты и общественность на конференциях, на страницах журналов и газет высказывали различные предложения. Чтобы избежать очевидных трудностей, возникающих в странах с высоким уровнем автомобилизации ...
Круизы на паромах
Водные препятствия (реки, заливы, озера, проливы и т. д.) на пути сухопутных дорог и магистралей автомобильного и рельсового транспорта, а также и путешественников трекинг-туров, через которые нет возможности перекинуть мост или соорудить подземный тоннель, преодолеваются на паромах. Разновидность ...
Оптимизация при реализации решений в условиях риска
Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление неопределенности может задержать наступление запланированных событий, изменить их содержание, либо вызвать нежелательное развитие событий ...