Емкость коммутирующего конденсатора
Емкость коммутирующего конденсатора рассчитывается из условия tв = tc. По таблице 2.1. из [1] находим, что tв = 16 мкс, при группе по tв = 7 из условия.
Емкость коммутирующего конденсатора влияет на схемное время tc, в течение которого к тиристору VS1 прикладывается обратное напряжение. Величина tc должна быть не менее времени выключения тиристора tв.
В соответствии с формулой (1. 19) из [1] tc tc будет
минимальным при сочетании минимального напряжения питания Umin и
максимального тока нагрузки Iнmax. Из этого условия, а также из условия iв= ic получаем:
|
(1.1) |
где С - емкость коммутирующего конденсатора, Ф;
кз - коэффициент затухания. У существующих импульсных преобразователей равен 0,7 - 0,8;
tв - время выключения тиристора VS1.
Ф. |
От емкости коммутирующего конденсатора зависит также скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS1, которая не должна превышать критическую.
С учетом формулы (1.18) из [1] получаем:
|
(1.2) |
где |
- критическая скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS1. |
Принимаем по таблице 3.1. из [1] значение критической скорости нарастания прямого напряжения для каждой нормируемой по этому параметру группы. Принимаем группу 2 и соответствующую ей скорость, равную 50 В/мкс, так как чем меньше скорость нарастания, тем меньше рабочая частота регулирования. Действительно, чем ниже группа и, соответственно, ниже скорость нарастания, тем выше емкость коммутирующего конденсатора и тем выше индуктивность коммутирующего дросселя. Чем выше обе эти величины, тем выше максимальная длительность процесса перезаряда конденсатора tn, а соответственно ниже рабочая частота регулирования.
Ф. |
Большее из полученных по формулам (1.1) и (1.2) значений принимаем за С.
С = 7,2.10-6 Ф.
Коэффициент наполнения
Этот коэффициент hv для двигателей без наддува равен отношению количества свежего заряда Gвд в цилиндре двигателя (в кг или м3) к количеству такого заряда Gвт, который разместился бы в рабочем объеме при давлении p0 и температуре Т0 окружающей среды, а для двигателей с наддувом при давлении pk и те ...
Технологический режим перевозки грузов
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, ...
Параметры газогенераторов
Газогенератор №1. В силу того, что система работает в докритическом режиме – используется набор из отдельных цилиндрических шашек с горением по внутренней поверхности, заряд является прогрессивным. ¨ Начальная поверхность горения 0.4490 m^2 ¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3. ...