Индуктивность коммутирующего дросселя
По формуле (2.3) из [I] имеем:
|
(1.6) |
|
Величина индуктивности контура L влияет на скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS2. При открытом тиристоре VS1 напряжение на VS2 равно по величине напряжению на конденсаторе uc. Из уравнения (1.12) из [1]
|
(1.7) |
максимальная скорость изменения напряжения uc будет при ic = Im, где Im - амплитудное значение тока контура.
|
(1.8) |
Как следует из диаграммы uVS2 рис.5 из [1], начиная с момента, при
котором ic = Im к тиристору VS2 прикладывается прямое напряжение, скорость нарастания которого не должна превышать критическую
|
(1.9) |
Отсюда с учетом (1.16) из [1]
|
(1.10) |
получаем второе условие, ограничивающее величину индуктивности контура:
|
(1.11) |
|
Выбираем большее из двух чисел, рассчитанных по формулам (1.6) и (1.11).
L= 558, 19.10-6 Гн.
Определение количества вагонов в подаче для подготовки к перевозке
Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) =900 ваг. Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.: где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, = 0,8 ч; е1, е2 – расходные ставки со ...
Звено для тягового средства повышенной проходимости
Изобретение предназначено для тягового средства повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами. Для этого опорная поверхность звена образована плоскими участками в зоне действия опорных катков и куполообразным ...
Рекомендации по совершенствованию
перевозок грузов и мероприятия по снижению транспортных расходов
Проблема снижения издержек обращения в торговле является одной из важнейших, а так как в структуре издержек обращения затраты по перевозке товаров занимают видное место, то и проблема сокращения транспортных расходов является актуальной. Положение усугубляется тем, что на транспорте, особенно на ав ...