«Узкие места» для различных видов транспортаСтраница 1
Автомобильный транспорт и дороги.
Увеличение объемов грузопассажирских перевозок, а также числа транспортных средств (в особенности грузовых автомобилей) является причиной повышения нагрузки на сеть автомобильных дорог региона. Автомобильные дороги на международных коридорах №1-А и №9-D, которые обеспечивают доступ к национальной границе и городам Приморской зоны работают на полную мощность или с превышением проектных инженерных мощностей.
Недостатки существующей автодорожной сети Калининградской области:
- несоответствие технических параметров многих участков автодорог фактической интенсивности транспортного потока;
- прохождение транспортных потоков по жилым зонам населённых пунктов;
- отсутствие замкнутой окружной дороги вокруг города Калининграда;
- часть мостовых переходов, расположенных на автодорогах области, не предназначена для пропуска большегрузного транспорта общей массой более 20 тонн;
- недостаточная пропускная способность автомобильных пунктов пропуска через государственную границу.
Портовый комплекс.
Факторы, сдерживающие повышение грузооборота портового комплекса Калининградской области:
- ограниченные возможности дальнейшего развития терминалов, расположенных на Калининградском морском канале в пределах г. Калининграда, из-за недостаточности свободных территорий, что не позволяет осуществлять приём и обработку крупнотоннажных судов и сдерживает рост объёма переваливаемых грузов;
- конкуренция с портами Литвы и Латвии, существенное влияние на загрузку портов железнодорожных тарифов, применяемых сопредельными государствами в отношении перевозимых в порты области грузов.
Внутренние водные пути.
Основные проблемы эксплуатации ВВП Калининградской области:
- минимальное проведение путевых работ вследствие недостаточности федерального финансирования на текущее содержание ВВП; постепенное снижение проходных габаритов ВВП в результате отсутствия финансирования из федерального бюджета на капитальный ремонт ВВП;
- исключение из судоходства отдельных участков ВВП вследствие снижения их проходных габаритов и необеспечения на них требуемой безопасности движения судов. Из 571 км областных водных путей в 2006 году гарантированные габариты судовых ходов имели только 299 км ВВП.
Интенсивность развития грузовых и пассажирских перевозок по ВВП Калининградской области во многом зависит от возможности использования отдельных маршрутов для организации судоходства не только под российским, но и под иностранным флагом. Однако действующее российское законодательство запрещает плавание по ВВП Российской Федерации судам под иностранным флагом. Главным проблемным вопросом является отсутствие нормативной правовой базы, регламентирующей пересечение государственной границы и осуществление плавания в акватории Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов, в том числе судами под флагом «третьих стран».
Железнодорожный транспорт.
Дальнейший рост грузовых железнодорожных перевозок, обусловленный развитием экономики области, будет сдерживаться недостаточной пропускной способностью припортовых и пограничных железнодорожных станций и основных участков железных дорог (в том числе отсутствием железнодорожного обхода г. Калининграда). Недостаточная пропускная способность пограничного перехода Чернышевское - Кибартай сдерживает прохождение грузопотоков как для внутреннего потребления в области, так и транзитных. С 2003 года в посёлке Чернышевское ведётся строительство новой железнодорожной станции. Пограничная железнодорожная станция Мамоново, обеспечивающая основой объём перевозок грузов через российско-польскую границу, находится в черте города и не имеет перегрузочных терминалов. Рельеф местности не позволяет осуществлять дальнейшее развитие её инфраструктуры. На сопредельной станции Бранево (Польша) на участке площадью 98 га ведётся строительство грузового комплекса для перевалки российских грузов, следующих в страны Евросоюза.
Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и
грузовместимости судна
Требуется определить коэффициент использования вместимости грузовых трюмов, определяемый как отношение объема груза (с учетом пустот), погруженного в трюм () к объему соответствующего грузового трюма: где – коэффициент использования вместимости i-го грузового трюма. Ед.; – объем i-го грузового трюм ...
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р50 марки 1/12 в масштабе 1:50. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в принятом масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем опреде ...