Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн
|
(2.7) |
Наибольшее среднее значение тока ivs2
|
(2.8) |
|
Наибольшее среднее значение тока VD1
Наибольшее среднее значение тока iVD1
|
(2.9) |
|
Наибольшее среднее значение тока VD2
Среднее значение тока iVD2
|
(2.10) |
Использование для расчета IVD2н сочетания максимального тока нагрузки и минимального tcy дает завышенный результат, так как в соответствии с рис.3 из [1] ток двигателя достигает Iнmax при > min.
Точное определение соответствующего можно выполнить только по результатам тягового расчета. В курсовом проекте принимаем, что ток двигателя достигает Iнmax при = 0,2. При этом условии
|
(2.11) |
|
Характеристика базового транспортного средства
Седельный тягач КамАЗ-5410, общий вид которого показан на рисунке 1.1, а схема на рисунке 1.2, выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 года. Автомобиль, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий. Кабина - трёхместная ил двуместная, со спальным местом или без спального мест ...
Способы передачи ответственных команд
Диспетчерское управление движением поездов сохраняется при любом состоянии комплекса устройств ДЦ. Однако при некоторых отказах в устройствах ЭЦ или АБ, контролирующих условия безопасности движения поездов, возникает необходимость в передаче по телемеханическому каналу ответственных приказов, услов ...
Верхний уровень ДЦ системы «Сетунь»
Верхний уровень включает в себя: — Рабочую станцию сбора и обработки информации. — Файл сервера верхнего уровня, который имеет связь с РС «Шлюз». Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ-ДНЦ Основными принципами построения АРМ-ДНЦ являются /2/: — Интеллектуальная фильтрация поступа ...