Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн
. |
(2.7) |
Наибольшее среднее значение тока ivs2
. |
(2.8) |
А. |
Наибольшее среднее значение тока VD1
Наибольшее среднее значение тока iVD1
. |
(2.9) |
А. |
Наибольшее среднее значение тока VD2
Среднее значение тока iVD2
. |
(2.10) |
Использование для расчета IVD2н сочетания максимального тока нагрузки и минимального tcy дает завышенный результат, так как в соответствии с рис.3 из [1] ток двигателя достигает Iнmax при > min.
Точное определение соответствующего можно выполнить только по результатам тягового расчета. В курсовом проекте принимаем, что ток двигателя достигает Iнmax при = 0,2. При этом условии
. |
(2.11) |
А. |
Рекомендации по организации взаимодействия персонала с техническими
средствами компьютерных систем управления
Рис.1. Функциональные зоны на экране монитора Пользовательский интерфейс удобно формировать выделением на экране монитора трех основных функциональных зон (окон); (рис.1). Базовое окно содержит: главное меню режимов отображения, о которых будет сказано далее; индикацию режима управления (например, ...
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...