Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих силСтраница 1
							
							
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q.
Рω0I=ω0I*Р (13)
Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс
Qω0II=Q*ω0II (14)
Qω0II=5015,62*0,87= 4363,58 кгс
Wo= Рω0I+ Qω0II (15)
Wo=524,4+4363,58=4887,98 кгс
fу=(Fк- Wo)/(Р+Q) (16)
fу=(81300-4887,98)/( 276+5015,62)=14,44 кгс/т
Таблица 1 – режим тяги на площадке
|  
 υ, км/т  |   
 Fк, кгс  |   
 ω0I, кгс/т  |   
 Рω0I,кгс  |   
 ω0 II ,кгс/т  |   
 Qω0II,кгс  |   
 Wo, кгс  |   
 fу, кгс/т  |  
|  
 0  |   
 81300  |   
 1,9  |   
 524,4  |   
 0,87  |   
 4363,58  |   
 4887,98  |   
 14,44  |  
|  
 10  |   
 68000  |   
 2,003  |   
 552,82  |   
 0,93  |   
 4664,82  |   
 5217,34  |   
 11,86  |  
|  
 20  |   
 62000  |   
 2,106  |   
 581,25  |   
 0,98  |   
 4915,30  |   
 5496,55  |   
 10,67  |  
|  
 30  |   
 42000  |   
 2,209  |   
 609,68  |   
 1,04  |   
 5216,24  |   
 6106,23  |   
 6,78  |  
|  
 40  |   
 30000  |   
 2,312  |   
 638,12  |   
 1,1  |   
 5517,18  |   
 6155,3  |   
 4,50  |  
|  
 50  |   
 26000  |   
 2,415  |   
 666,54  |   
 1,16  |   
 5818,11  |   
 6484,65  |   
 3,68  |  
|  
 60  |   
 21000  |   
 2,518  |   
 694,96  |   
 1,22  |   
 6119,05  |   
 6814,01  |   
 2,68  |  
|  
 70  |   
 18000  |   
 2,621  |   
 723,39  |   
 1,28  |   
 6419,99  |   
 7143,38  |   
 2,04  |  
|  
 80  |   
 16000  |   
 2,724  |   
 751,82  |   
 1,34  |   
 6720,93  |   
 7472,75  |   
 1,61  |  
|  
 90  |   
 13000  |   
 2,827  |   
 780,25  |   
 1,43  |   
 7172,75  |   
 7172,64  |   
 1,1  |  
|  
 10  |   
 12000  |   
 2,930  |   
 808,68  |   
 1,45  |   
 7272,64  |   
 8861,57  |   
 0,59  |  
|  
 45,8  |   
 50600  |   
 2,29  |   
 632,04  |   
 1,00  |   
 5015,62  |   
 5648,08  |   
 8,49  |  
|  
 18  |   
 61400  |   
 2,085  |   
 575,46  |   
 0,97  |   
 5440,15  |   
 5440,61  |   
 10,57  |  
Разработка ультразвукового дальномера
	 При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...
	
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
	 Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...
	
План формирования поездов
	 Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
	
