Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих силСтраница 1
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q.
Рω0I=ω0I*Р (13)
Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс
Qω0II=Q*ω0II (14)
Qω0II=5015,62*0,87= 4363,58 кгс
Wo= Рω0I+ Qω0II (15)
Wo=524,4+4363,58=4887,98 кгс
fу=(Fк- Wo)/(Р+Q) (16)
fу=(81300-4887,98)/( 276+5015,62)=14,44 кгс/т
Таблица 1 – режим тяги на площадке
υ, км/т |
Fк, кгс |
ω0I, кгс/т |
Рω0I,кгс |
ω0 II ,кгс/т |
Qω0II,кгс |
Wo, кгс |
fу, кгс/т |
0 |
81300 |
1,9 |
524,4 |
0,87 |
4363,58 |
4887,98 |
14,44 |
10 |
68000 |
2,003 |
552,82 |
0,93 |
4664,82 |
5217,34 |
11,86 |
20 |
62000 |
2,106 |
581,25 |
0,98 |
4915,30 |
5496,55 |
10,67 |
30 |
42000 |
2,209 |
609,68 |
1,04 |
5216,24 |
6106,23 |
6,78 |
40 |
30000 |
2,312 |
638,12 |
1,1 |
5517,18 |
6155,3 |
4,50 |
50 |
26000 |
2,415 |
666,54 |
1,16 |
5818,11 |
6484,65 |
3,68 |
60 |
21000 |
2,518 |
694,96 |
1,22 |
6119,05 |
6814,01 |
2,68 |
70 |
18000 |
2,621 |
723,39 |
1,28 |
6419,99 |
7143,38 |
2,04 |
80 |
16000 |
2,724 |
751,82 |
1,34 |
6720,93 |
7472,75 |
1,61 |
90 |
13000 |
2,827 |
780,25 |
1,43 |
7172,75 |
7172,64 |
1,1 |
10 |
12000 |
2,930 |
808,68 |
1,45 |
7272,64 |
8861,57 |
0,59 |
45,8 |
50600 |
2,29 |
632,04 |
1,00 |
5015,62 |
5648,08 |
8,49 |
18 |
61400 |
2,085 |
575,46 |
0,97 |
5440,15 |
5440,61 |
10,57 |
Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110Б
Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом на базе трактора Т-130, разработанного в начале 60-х годов. Трактор Т-130 (рисунок 3) относится к типу мощных гусеничных тракторов общего назначения и предназначен главным образом для выполнения тяжелых и трудоемких работ в агрегате с навесным и ...
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...
Проверка зазора клапанов
Рис.1.6. - установить приспособление для регулировки зазоров при необходимости регулировки ослабить гайку винта, установить в зазор щуп и вращая винт отвёрткой, установить требуемый зазор. Придерживая винт отвёрткой, затянуть гайку ключом и провернуть величину зазоров. (Приспособление для регулиров ...