Верхний уровень ДЦ системы «Сетунь»
Верхний уровень включает в себя:
— Рабочую станцию сбора и обработки информации.
— Файл сервера верхнего уровня, который имеет связь с РС «Шлюз».
Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ-ДНЦ
Основными принципами построения АРМ-ДНЦ являются /2/:
— Интеллектуальная фильтрация поступающих сообщений.
— Активная объектная графика для отображения поездного положения.
— Математические методы прогнозирования на основе текущей информации и справочных нормативов.
— Использование современных инструментальных интеллектуальных систем реального времени, обеспечивающих легкую настраиваемость на любой диспетчерский участок.
— Обеспечение «холодного», «горячего» резервирования.
— Использование традиционных методов контроля входной и выходной информации.
Для каждой функции, выполняемой АРМ-ДНЦ, предусматривается свой компьютер с монитором. В этом случае имеется возможность использовать более простые и дешевые компьютеры. Такой вариант является более дешевым, но потребляет большую мощность, а большая масса аппаратуры существенно усложняет компьютерную мебель.
В состав АРМ-ДНЦ входят:
— РС «Табло». На мониторах этих компьютеров высвечивается план участка с указанием состояния основных контролируемых объектов (рельсовых цепей, светофоров и т.д.), номера поездов, направление движения на перегоне и др. Число мониторов зависит от протяженности диспетчерского участка и размеров станций. Это значит, что системных блоков может быть больше, чем один.
— РС «Схема». С помощью этого компьютера диспетчер имеет возможность управлять движением поездов, корректировать и распечатывать график движения поездов, формировать выходные документы (накопительную ведомость, исполненный график движения поездов и др.), формирование приказов, автоматическую их передачу и архивирование.
— УЦ-СПОК. Устройство центрального поста системы подачи ответственных команд, последовательно подключено к РС «Схема».
— «Пароль». Устройство предотвращения несанкционированного доступа, последовательно подключено к РС «Схема».
— РС ГИД «Урал». Отображение графика исполненного движения поездов в пределах диспетчерского круга с указанием их номеров, времени проследования через станционные приёмоотправочные пути (с указанием номера пути). Функция «Отображение исполненного и нормативного графиков движения поездов» обеспечивает выдачу на дисплей указанных графиков за период не менее восьми часов. Диспетчер имеет возможность просмотра любого фрагмента графика движения за любой период времени и любую часть графика (от двух до всех станций участка). Диспетчер имеет возможность вносить изменения в исполненный график движения поездов, а также в диалоговом режиме откорректировать нормативный (принятый) график.
Все рабочие станции нижнего уровня и АРМ-ДНЦ связаны между собой локальной вычислительной сетью Ethernet (стандарт 10 Base T-LAN).
Расписание движения поездов
В расписании указывается время проследования пассажирских поездов (табл. 2), прибытия и отправления транзитных без переработки (табл. 3), прибытия поездов в расформирование (табл. 4) и отправления своего формирования (табл. 5). Из табл. 4 и 5 видно, что станция принимает в расформирование 33 поезда ...
Мореплавание древних народов Земли
Документированная история мореплавания и судостроения насчитывает 3000 лет. Примерно на этот период истории прослеживаются отрывочные сведения о мореплавании. Известно плавание египтян в XXVI в ВС на морских судах в страну Пунт (Восточный берег Африки) при фараоне Сахура. Возможности; египтян дли ...
Ремонт подшипников с переборкой роликов
Ремонт подшипников с переборкой роликов (с измерением роликов по диаметру и длине) производят при замене роликов (независимо от количества сменяемых роликов), выпадении отдельных роликов из гнезд сепаратора вследствие повреждения чеканки, зачистке (шлифовке) образующих роликов и торцов роликов. При ...