Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы.
По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий.
Классы путей представляют собой сочетание групп и категорий обозначаются цифрами. По данным курсового проекта:
- Грузонапряженность – 45
- Максимальная скорость движения поездов:
пассажирских – 100 км/ч
грузовых – 70 км/ч
класс 2
группа В
категория 3
Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
Rк тр=ΔLэф тр+10lgSк/Sист где: Rк тр – требуемая звукоизолирующая способность кожуха, дБ. Sк – площадь поверхности кожуха, м2. Sист – площадь поверхности источника шума, вплотную окружающая его. Рисунок 3.2 -Форма и габаритные размеры звукоизолирующего кожуха. Sк=S1к+S2к+S3к: Sист=S1ист+S2ист+ ...
Схема технологического процесса ремонта роликовых подшипников
...
Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки судна
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью () для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести () и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (). Значения ...