Расчет длин хозяйственных поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на звеносборочной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях.
В данном капитальном ремонте будут применять участие 7 хозяйственных поездов для наиболее эффективного ведения работ и соблюдения норм инструкций по обеспечению безопасности движения и производстве путевых работ осуществляется по определенной типовой схеме. Поэтому необходимо определить длину всех хозяйственных поездов:
1) Поезд ЩОМд и локомотив ТЭЗ.
L1 = Lшом + Lлок
где: Lшом –длина машины ЩОМд =4702 м
Lлок -длина локомотива ТЭЗ = 34 м
L1 =47,2+34=81,2
2) Поезд разборочный
Lраз = Lлок+ Lук+nпл* Lплот+nм *Lм ,
где Lук-длина укладочного крана =43,9м
nпл-число платформ = Lф *k/Lзв *nзв ,
где Lф –длина фронта работ; k-число платформ занятых одним паллетом k=2 ;Lзв – длина звена; Lзв=25; nзв – число звеньев в пакете = 7
nпл 1900*2/ 25*7=22
Lпл- длина платформ с путевой решеткой =14,6
nмот – число моторных платформ =2
Lмот – длина моторных платформ = 16,2
Lраз = 34+43,9+22+14,6+2*16,2=431м
3) Поезд укладочный Lукл =431м
4) Длина поезда хопер-дозаторного Lхд =Lлок +nхд *Lхд +Lваг,
где:Lлок – длина локомотива; nхд – число хопер- дозаторов nхд=Wш /Wхд; Lваг – длина вагона = 24
70%nхд=3524,5/32,4=108,8
30%nхд=1510,5/32,4=47
Lхд 1=34+108,8*10,9+24,5=1244
Lхд 2=34+47*10,9+24,5=570,8
5) Поезд ВПО 3000
LВПО = l ВПО+Lлок +Lваг ;
где lВПО – длина ВПО-3000
LВПО = 27,7 + 34 + 24,5 = 86,2 м
6) Поезд электробалластер ЭЛБ
LЭЛБ = IЭЛБ + LЛОК + LВАГ,
где IЭЛБ – длина электробластера IЭЛБ = 50,5 м
LЭЛБ = 50,5 + 34 + 24,5 = 109 м
7) Поезд хопер-дозаторный
На весь объем Lхд = 1244 + 570,8 = 1814 м
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...