Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы:
1. Косогорность местности.
Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную стенку сооружаемому земляному полотну. Если же на участке железной дороги преобладают выемки, то второй путь устраивается с низовой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и не нарушается откос существующей выемки с нагорной стороны, который наиболее подвержен заболеваниям. Если косогорности на участке нет, то второй путь располагают с любой стороны.
2. Постройка второго пути не должна нарушать условий работы существующего земляного полотна и нарушать его устойчивость. Поэтому на оползневых косогорах второй путь располагается в пассивной зоне.
3. Наличие укрепительных откосов насыпей или выемок, водоотводных или дренажных сооружений.
4. В местах пересечения крупных водотоков вторые пути располагаются с низовой стороны, чтобы не нарушать работу различных регуляционных сооружений, которые с верховой стороны более мощные.
5. Вторые пути на станциях располагаются со стороны, противоположной зданиям, чтобы уменьшить снос строений.
6. По условиям производства работ вторые пути располагаются со стороны расположения карьеров, чтобы транспорт не пересекал существующий путь.
7. При прохождении существующей дороги через населенные пункты или вблизи населенных пунктов, вторые пути проектируются с той стороны, которая обеспечила бы наименьший снос строений.
8. При проектировании вторых путей, учитывается расположение линий связи. Если линии связи расположены слева от существующей железной дороги, то второй путь следует расположить справа и наоборот.
Формулировка проблемы
Проблема состоит в выявлении наиболее рационального, дешевого, быстрого, и безопасного способа доставки грузов. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечение иностранного капитала, повышение доступности услуг грузоперевозок и их качества для предприятий и ...
Основные мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения на
ул. Советская
Проведенный анализ дорожной обстановки на рассматриваемом участке ул. Советская показал, что дорожное полотно находиться в хорошем состоянии, дорожные знаки установлены на всех имеющихся перекрестках. Основными мероприятиями являются: 1. Обновление разметки на всём протяжении ул. Советская. Кроме т ...
Вагоносборочный участок. Определение параметров поточного производства
Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. На площади вагоносборочного участка в небольших депо выполняют также ремонт тележек. Рациональным является организация тележечного отделения вне вагоносборочного участка и включение его в сос ...