Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы:
1. Косогорность местности.
Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную стенку сооружаемому земляному полотну. Если же на участке железной дороги преобладают выемки, то второй путь устраивается с низовой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и не нарушается откос существующей выемки с нагорной стороны, который наиболее подвержен заболеваниям. Если косогорности на участке нет, то второй путь располагают с любой стороны.
2. Постройка второго пути не должна нарушать условий работы существующего земляного полотна и нарушать его устойчивость. Поэтому на оползневых косогорах второй путь располагается в пассивной зоне.
3. Наличие укрепительных откосов насыпей или выемок, водоотводных или дренажных сооружений.
4. В местах пересечения крупных водотоков вторые пути располагаются с низовой стороны, чтобы не нарушать работу различных регуляционных сооружений, которые с верховой стороны более мощные.
5. Вторые пути на станциях располагаются со стороны, противоположной зданиям, чтобы уменьшить снос строений.
6. По условиям производства работ вторые пути располагаются со стороны расположения карьеров, чтобы транспорт не пересекал существующий путь.
7. При прохождении существующей дороги через населенные пункты или вблизи населенных пунктов, вторые пути проектируются с той стороны, которая обеспечила бы наименьший снос строений.
8. При проектировании вторых путей, учитывается расположение линий связи. Если линии связи расположены слева от существующей железной дороги, то второй путь следует расположить справа и наоборот.
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...
Назначение способов изменений междупутий
С точки зрения плана линии наилучшими являются способы изменения междупутий на кривой или на прямой вставке. Наименее благоприятным считается изменение междупутья на прямой, так как при этом ухудшаются эксплуатационные качества плана линии из-за необходимости устройства двух дополнительных обратных ...
Общие сведения об объекте исследования
Исполнитель: Степанищев В.А. Заказчик: кафедра ПТ и ДМ БГТУ им В. Г. Шухова. Начало работ 12.09.08 Окончание 28.11.08. Объект: Бульдозер ДЗ – 110Б Интенсивное развитие промышленности требует проведения большого объема земляных работ механизированным способом. Особое место при механизации земляных р ...