Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги.
Необходимость строительства второго пути устанавливаем на основе обследования соответствующего полигона сети и технико-экономических расчетов, определяющих эффективность принятого решения по капитальным затратам и эксплуатационным расходам с учетом отдаленности их во времени. При этом обеспечивается рациональное взаимодействие с примыкающими линиями железных дорог и другими видами транспорта, учитываются задачи развития транспортной сети и местные условия, в которых будет осуществляться строительство.
Вторые пути строятся в соответствии с планом общего развития железнодорожной сети или отдельных ее полигонов и направлений после того, как исчерпаны в пределах технико-экономической целесообразности все другие способы увеличения пропускной и провозной способности однопутной железной дороги (введение более мощного локомотива, удлинение станционных путей, увеличение весовой нормы поезда, введение более совершенных средств АТС, повышение скоростей движения, рационализация загрузки параллельных ходов, использование других видов транспорта и т.п.) с опережением на время, необходимое для сооружения второго пути.
Особое внимание при проектировании вторых путей уделяется комплексному развитию железнодорожного хозяйства, не допускаются диспропорция в мощности (пропускной способности) отдельных его звеньев. В частности, увеличение пропускной способности перегонов в связи с сооружением второго пути увязываем с пропускной способностью станций, локомотивного хозяйства, энергоснабжения и других хозяйств дороги, а также с работой промышленного и автомобильного транспорта.
Вторые пути проектируются с наибольшим использованием существующих устройств и применением прогрессивных решений, предусматривающих внедрение передовых технологических процессов новейшей техники, индустриальных и сборных конструкций и местных строительных материалов, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, с соблюдением экономии капитальных затрат и целесообразным их сочетанием с эксплуатационными расходами.
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Таблицы кодирования ТС
На рисунке 2 изображены кадры, формируемые контролируемыми пунктами и передаваемыми по каналу ТС. Рисунок 2 – Кадры, передаваемые по каналу ТС а) сигнал НТС, б) сигнал ПТС, в) сигнал квитирования КВ – квитирование; ДИ1, ДИ2 – длины сообщений дополнительных источников 1 и 2; ДТС1, ДТС2 –сообщения до ...