Разработка схемы маршрута, анализ климатических условий направления
На основании карты железных дорог и Тарифного руководства № 4 составляем схему кратчайшего маршрута заданного направления с указанием раздельных пунктов (пункты размещения пунктов экипировки РПС, транзитные технические станции, станции размещения рефрижераторных вагонных депо).
Пункты экипировки размещаются, исходя из расстояния безэкипировочного пробега и перечня станций их размещения на расстоянии 500 – 700 км.
Транзитные технические станции располагаются с учётом участков обращения локомотивов и протяжённости гарантийных участков, исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда.
В данной курсовой работе перевозка грузов осуществляется по направлению Пермь – 2 – Чита – 1, схема кратчайшего маршрута приведена на рис.1.1.
Преобладающие температуры на данном направлении рассмотрим в таблице 1.1:
Ведомость маршрута и температурные условия перевозки
Таблица 1.1
№ п/п |
Наименование раздельных пунктов |
Температура наружного воздуха |
Расстояние между раздельными пунктами, км | ||
MAX |
MIN | ||||
1. |
Пермь - 2 |
39 |
-13,1 |
381 | |
2. |
Свердловск – Сортир. |
37 |
- 15,6 | ||
605 | |||||
3. |
Ишим |
33,5 |
-19,8 | ||
778 | |||||
4. |
Чулымская |
34 |
-22,1 | ||
903 | |||||
5. |
Красноярск |
39,4 |
- 18,2 | ||
1087 | |||||
6. |
Иркутск – Сортиров. |
34,4 |
- 20,9 | ||
1017 | |||||
7. |
Чита - 1 |
37,5 |
- 27,4 |
Всего: |
4771 |
Расчет грузоподъемности крана
Исходные данные для расчёта крана: Высота подъёма груза, м – 5 Скорость подъёма груза, м/с – 0,2 Вылет стрелы, м – 3,5 Режим работы, ПВ % - 25 (средний) Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический. Рис.1 Схема крана Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости. ...
Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схемой станции, на которой указаны расстояния всех центров стрелочных переводов, светофоров, тупиков от ...
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...