Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов
Исходные данные:
Участок дороги ПК 0 – ПК 100
1. Проектирование ведётся по нормам - II категории
2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10.
3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м.
4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч
Нормы проектирования и требования:
1. Проектирование всех сооружений на II пути ведётся с учётом строительства II пути без нарушения движения по существующему пути; реконструкция существующего производится после открытия движения по II пути.
2. Величина руководящего уклона - iр = 7 0/00.
3. Длина элементов продольного профиля должна быть, как правило, не менее - lпо/2 = 525 м.
Допускается уменьшение длины элементов продольного профиля до 200 м.
Во вредных ямах разделительные площадки длиной не менее 200 м допускается проектировать без элементов переходной крутизны.
4. Наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны:
рекомендуемая норма lрек. =300 м.
минимально допускаемая норма lдоп.=200 м.
5. Наибольшая алгебраическая разность сопрягаемых уклонов:
рекомендуемая норма DIрек = 7 0/00.
максимально допускаемая норма DIдоп.=10 0/00.
6. Радиус сопрягающей кривой в вертикальной плоскости:
рекомендуется применять Rв = 15000 м.
в особо трудных условиях допускается Rв=10000 м.
7. Наименьший рекомендуемый радиус кривых R = 2000 м.
8.Длина переходных кривых устанавливается по СТН Ц.01-95.
Допускается проектировать переходные кривые меньшей длины, определяемой по расчёту в зависимости от проектируемого возвышения наружного рельса h (h не более 150 мм.) и уклона отводов возвышения i(i не более 1 0/00).
9. Минимальная длина прямых вставок (между начальными точками переходных кривых):
кривые направлены в разные стороны 150 м.
кривые направлены в одну сторону 150 м.
В особо трудных случаях допускается уменьшать длину прямых вставок:
кривые направлены в разные стороны – до 75м.
кривые направлены в одну сторону – до 100 м.
В исключительных случаях при проектировании кривых, направленных в разные стороны, допускается не устраивать прямых вставок.
10. Расстояние между осями главных путей на перегонах, на прямых участках пути проектировать не менее 4.10м.
11. Верхнее строение пути:
рельсы Р65 шпалы: ж/б; на 1км 1840/2000 штук;
балласт: щебень 0,35м.; песчаная подушка 0,20м.
12. Расстояние от оси II пути до бровки земляного полотна принимается не менее 3.80 м
13. Пристраиваемому земляному полотну придается поперечный уклон 0,04 для выемок и 0,02 для насыпей.
Интермодальные перевозки как направление перспективного развития
В принципе в перевозках почти любого вида груза участвует не один вид транспорта: перевозка морем, по реке, железной дорогой, самолётом, как правило, дополняется доставкой груза автомобилем. Перевозкой грузов в смешанном сообщении сегодня считают ту, в которой доставку груза от отправителя к получа ...
Число параллельных ветвей в группе тиристоров,
выполняющих функции VS1
Число av параллельных цепей приборов , (2.12) где k3=0,8 - коэффициент, учитывающий снижение скорости охлаждающего воздуха при уменьшении напряжения контактной сети; k4=0,9 - коэффициент, учитывающий подогрев охлаждающего воздуха при последовательном расположении охладителей (радиаторов) полупровод ...
Организация шиномонтажного участка
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является по ...