Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов
Исходные данные:
Участок дороги ПК 0 – ПК 100
1. Проектирование ведётся по нормам - II категории
2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10.
3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м.
4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч
Нормы проектирования и требования:
1. Проектирование всех сооружений на II пути ведётся с учётом строительства II пути без нарушения движения по существующему пути; реконструкция существующего производится после открытия движения по II пути.
2. Величина руководящего уклона - iр = 7 0/00.
3. Длина элементов продольного профиля должна быть, как правило, не менее - lпо/2 = 525 м.
Допускается уменьшение длины элементов продольного профиля до 200 м.
Во вредных ямах разделительные площадки длиной не менее 200 м допускается проектировать без элементов переходной крутизны.
4. Наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны:
рекомендуемая норма lрек. =300 м.
минимально допускаемая норма lдоп.=200 м.
5. Наибольшая алгебраическая разность сопрягаемых уклонов:
рекомендуемая норма DIрек = 7 0/00.
максимально допускаемая норма DIдоп.=10 0/00.
6. Радиус сопрягающей кривой в вертикальной плоскости:
рекомендуется применять Rв = 15000 м.
в особо трудных условиях допускается Rв=10000 м.
7. Наименьший рекомендуемый радиус кривых R = 2000 м.
8.Длина переходных кривых устанавливается по СТН Ц.01-95.
Допускается проектировать переходные кривые меньшей длины, определяемой по расчёту в зависимости от проектируемого возвышения наружного рельса h (h не более 150 мм.) и уклона отводов возвышения i(i не более 1 0/00).
9. Минимальная длина прямых вставок (между начальными точками переходных кривых):
кривые направлены в разные стороны 150 м.
кривые направлены в одну сторону 150 м.
В особо трудных случаях допускается уменьшать длину прямых вставок:
кривые направлены в разные стороны – до 75м.
кривые направлены в одну сторону – до 100 м.
В исключительных случаях при проектировании кривых, направленных в разные стороны, допускается не устраивать прямых вставок.
10. Расстояние между осями главных путей на перегонах, на прямых участках пути проектировать не менее 4.10м.
11. Верхнее строение пути:
рельсы Р65 шпалы: ж/б; на 1км 1840/2000 штук;
балласт: щебень 0,35м.; песчаная подушка 0,20м.
12. Расстояние от оси II пути до бровки земляного полотна принимается не менее 3.80 м
13. Пристраиваемому земляному полотну придается поперечный уклон 0,04 для выемок и 0,02 для насыпей.
Правовые основы различных транспортных логистических операций
Особенность правового регулирования доставки товаров в международной торговле заключается в том, что основные вопросы решаются в международных соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия транспортировки и другие условия, связанные с транспортировкой ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...