Выбор варианта конструкции
В результате проведённого анализа существующих коробок передач для дальнейшего расчёта и проектирования выбираем коробку передач с тремя степенями свободы выполненную по двухвальной соосной схеме. В качестве прототипа автомобиля, для которого будем рассчитывать коробку передач принимаем грузовой автомобиль марки Камаз 55111.
Конструкция разрабатываемой коробки передач представлена в Приложении 1.
При принятии тех или иных конструктивных решений в ходе расчёта и проектирования коробки передач будем руководствоваться следующим:
- необходимостью использования стандартных узлов и деталей и ограниченную номенклатуру крепёжных деталей;
- соответствием конструктивных форм деталей условиям технологии е изготовления и последующей обработки, а также технологии сборки и разборки узла, в который они входят;
- экономичным расходованием материалов при обеспечении заданной прочности;
- удобством и качеством сборки и разборки узлов и деталей при минимальных затратах труда.
Определение исходных параметров для расчёта
Для разработки конструкции и выполнения соответствующих расчётов предварительно подберем и определим ряд параметров автомобиля, для которого будет разрабатываться коробка передач.
Перечень потребных машин и механизмов
Электробалластер ЭЛБ-11 Путеукладочный кран УК-25/182 Моторные платформы МПД 2 Четырехосные вагоны 22 Щебнеочистительная машина ЩОМ 1 Машина ВПО-3000 1 Хоппер-дозаторы 156 Трактор гусеничный 1 Планировщик 1 Автомобильный кран грузоподъемностью 3 т 1 Электростанция передвижная 3 Электрошпалоподбойки ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...