Выбор варианта конструкции
В результате проведённого анализа существующих коробок передач для дальнейшего расчёта и проектирования выбираем коробку передач с тремя степенями свободы выполненную по двухвальной соосной схеме. В качестве прототипа автомобиля, для которого будем рассчитывать коробку передач принимаем грузовой автомобиль марки Камаз 55111.
Конструкция разрабатываемой коробки передач представлена в Приложении 1.
При принятии тех или иных конструктивных решений в ходе расчёта и проектирования коробки передач будем руководствоваться следующим:
- необходимостью использования стандартных узлов и деталей и ограниченную номенклатуру крепёжных деталей;
- соответствием конструктивных форм деталей условиям технологии е изготовления и последующей обработки, а также технологии сборки и разборки узла, в который они входят;
- экономичным расходованием материалов при обеспечении заданной прочности;
- удобством и качеством сборки и разборки узлов и деталей при минимальных затратах труда.
Определение исходных параметров для расчёта
Для разработки конструкции и выполнения соответствующих расчётов предварительно подберем и определим ряд параметров автомобиля, для которого будет разрабатываться коробка передач.
Требования безопасности
при погрузке, транспортировке
Во время погрузки или выгрузки контейнеров водителю и другим лицам запрещается находиться в кузове и в кабине автомобиля, под стрелой и в зоне действия крана. По крышам контейнеров ходить запрещается. Контейнеры перевозят только на таком подвижном составе, на котором они размещаются параллельно ося ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...