Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов.
На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклоны ограничивают возможность увеличения массы поездов при заданной мощности локомотива. При следовании поезда по участкам с крутыми уклонами на спуск существенно ограничиваются скорости движения, осложняя эксплуатацию подвижного состава и путевой решётки.
Участок железной дороги оборудован автоматической блокировкой. Полезная длина приемоотправочных путей 1050 м.
Таблица 3.1 – Характеристика вагонного парка
Тип вагона |
Четырехосные |
Восьмиосные |
Масса вагона qт, т |
23,5 |
44,3 |
Грузоподъемность qгр, т |
60,5 |
124,6 |
Коэффициент использования грузоподъемности α |
0,9 |
0,95 |
Соотношение по количеству, % |
80 |
20 |
Верхние строение пути характеризуется следующим: рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный, путь звеньевой.
Из водопропускных сооружений имеются железобетонные трубы, а также малые железобетонные и металлические мосты. Состояние земляного полотна и водопропускных сооружений удовлетворительное.
Существующие продольные уклоны на отдельных участках превышают 15 – 200/00, в плане имеются кривые малых радиусов (570 м).
Таким образом, существующий план и продольный профиль не могут обеспечивать скорости движения поездов, требуемые нормативными документами [1]. Поэтому существующая дорога нуждается в реконструкции.
Применение систем впрыска в автомобилестроении
Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году ...
Подбор технологического оборудования зоны
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования зоны (таблица 1). Распределение работ зоны общего диагностирования между исполнителями В зоне общего диагностирования работает 1 человек. ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...