Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов.
На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклоны ограничивают возможность увеличения массы поездов при заданной мощности локомотива. При следовании поезда по участкам с крутыми уклонами на спуск существенно ограничиваются скорости движения, осложняя эксплуатацию подвижного состава и путевой решётки.
Участок железной дороги оборудован автоматической блокировкой. Полезная длина приемоотправочных путей 1050 м.
Таблица 3.1 – Характеристика вагонного парка
|
Тип вагона |
Четырехосные |
Восьмиосные |
|
Масса вагона qт, т |
23,5 |
44,3 |
|
Грузоподъемность qгр, т |
60,5 |
124,6 |
|
Коэффициент использования грузоподъемности α |
0,9 |
0,95 |
|
Соотношение по количеству, % |
80 |
20 |
Верхние строение пути характеризуется следующим: рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный, путь звеньевой.
Из водопропускных сооружений имеются железобетонные трубы, а также малые железобетонные и металлические мосты. Состояние земляного полотна и водопропускных сооружений удовлетворительное.
Существующие продольные уклоны на отдельных участках превышают 15 – 200/00, в плане имеются кривые малых радиусов (570 м).
Таким образом, существующий план и продольный профиль не могут обеспечивать скорости движения поездов, требуемые нормативными документами [1]. Поэтому существующая дорога нуждается в реконструкции.
Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле: (1.9) При этом (1.10) (1.11) (1.12) где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм; – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принима ...
Особенности размещения и укладки груза на судне
Все грузы должны быть размещены и закреплены таким образом, чтобы судно и экипаж не подвергались опасности. Безопасное размещение и крепление грузов зависят от надлежащего планирования, исполнения и надзора. Лица, которым поручен надзор за размещением и креплением груза, должны иметь достаточную кв ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...
