Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов.
На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклоны ограничивают возможность увеличения массы поездов при заданной мощности локомотива. При следовании поезда по участкам с крутыми уклонами на спуск существенно ограничиваются скорости движения, осложняя эксплуатацию подвижного состава и путевой решётки.
Участок железной дороги оборудован автоматической блокировкой. Полезная длина приемоотправочных путей 1050 м.
Таблица 3.1 – Характеристика вагонного парка
Тип вагона |
Четырехосные |
Восьмиосные |
Масса вагона qт, т |
23,5 |
44,3 |
Грузоподъемность qгр, т |
60,5 |
124,6 |
Коэффициент использования грузоподъемности α |
0,9 |
0,95 |
Соотношение по количеству, % |
80 |
20 |
Верхние строение пути характеризуется следующим: рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный, путь звеньевой.
Из водопропускных сооружений имеются железобетонные трубы, а также малые железобетонные и металлические мосты. Состояние земляного полотна и водопропускных сооружений удовлетворительное.
Существующие продольные уклоны на отдельных участках превышают 15 – 200/00, в плане имеются кривые малых радиусов (570 м).
Таким образом, существующий план и продольный профиль не могут обеспечивать скорости движения поездов, требуемые нормативными документами [1]. Поэтому существующая дорога нуждается в реконструкции.
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...
Неисправности в цепях управления токоприемниками
Возможны следующие случаи: 1) Перегорает плавкая вставка предохранителя "Токоприемники" на панели управления при включении рубильника аккумуляторной батареи и отключенных кнопках токоприемников. В этом случае к. з. будет в проводах К49, Н111, К144, К159. Место повреждения в пути следовани ...