Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР).
Отметки низа балласта определяются по формуле
|
(3.3) |
где – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа
Р65, м)
– толщина существующего балласта, включая и толщину шпалы, (берется из соответствующей графы утрированного профиля), м.
Пример определения отметки СГР на ПК 37:
СГР=276,47м, = 0,28м,
м
НБ=267,47– (0,20+0,28)=275,99 м.
Верхнее строение пути проектируется следующее: рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный на песчаной подушке.
Отметки расчетной головки рельса определяются по формуле
|
(3.4) |
где – высота проектируемого рельса с учетом подкладки (при рельсах типа Р65
=0,20м);
– толщина проектируемого балласта под шпалой с учетом высоты проектируемой шпалы (
=0,20+0,35+0,20=0,75м).
Пример определения отметки РГР на ПК 44 + 00
РГР=271,09+0,20+0,75=272,04м.
Отметки НБ и РГР подсчитаны на всех пикетах и плюсах, вписаны в соответствующие графы утрированного профиля и произведена наколка их на профиле.
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей МАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как об ...