Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР).
Отметки низа балласта определяются по формуле
|
(3.3) |
где – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа
Р65, м)
– толщина существующего балласта, включая и толщину шпалы, (берется из соответствующей графы утрированного профиля), м.
Пример определения отметки СГР на ПК 37:
СГР=276,47м, = 0,28м,
м
НБ=267,47– (0,20+0,28)=275,99 м.
Верхнее строение пути проектируется следующее: рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный на песчаной подушке.
Отметки расчетной головки рельса определяются по формуле
|
(3.4) |
где – высота проектируемого рельса с учетом подкладки (при рельсах типа Р65
=0,20м);
– толщина проектируемого балласта под шпалой с учетом высоты проектируемой шпалы (
=0,20+0,35+0,20=0,75м).
Пример определения отметки РГР на ПК 44 + 00
РГР=271,09+0,20+0,75=272,04м.
Отметки НБ и РГР подсчитаны на всех пикетах и плюсах, вписаны в соответствующие графы утрированного профиля и произведена наколка их на профиле.
Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...
Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...