TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно » Составление графика сводных данных

Составление графика сводных данных

Для обеспечения комплексного проектирования всех элементов второго пути составляется график сводных данных (СД).

Горизонтальный масштаб графика СД 1:10000 (такой же, как утрированного продольного профиля).

Составление графика СД начинается с нанесения пикетажа. Для облегчения работы над графиком пикеты совмещены с жирными линиями сетки миллиметровой бумаги, нанесенными через I см. После этого с утрированного профиля переносится план существующего пути с точной привязкой (до 0,01 м) к пикетажу начала и конца всех круговых кривых. Помимо элементов кривых (У, Р, К) и привязки их к пикетажу указываются с той же точностью длины прямых между круговыми кривыми. Выше и ниже плана существующего пути оставляется место для нанесения плана левого и правого путей, один из которых является вторым путем, а другой – реконструируемым существующим.

Далее строится график подъемок и срезок. На нем на каждом пикете и плюсе от горизонтальной линии, проведенной посередине данной графы и принимаемой за выпрямленную линию СГР, откладываются вверх подъемки, а вниз – срезки. Вертикальный масштаб этого графика такой же, как и утрированного продольного профиля, т. е. 1:100. Здесь же, в том же масштабе 1:100, отроится условная линия земли (график высот насыпей и глубин выемок) путем переноса с утрированного профиля вертикальных размеров от линии СГР до линии земли.

На этот график с утрированного профиля переносятся данные о водопропускных сооружениях и местах расположения осей раздельных пунктов.

После этого в соответствующей графе графика СД указываются типы поперечных профилей земляного полотна второго пути.

Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в ООО Автотранссервис
Человеческая практика дает основание для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна. Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая опасность реализуется, принося ущерб, благодаря какой-то причине или нескольким причинам. Без причин нет реальных оп ...

Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в та ...

Методика исследования
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.trcover.ru