Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКПСтраница 1
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП).
Производственными рабочими считают рабочих, непосредственно выполняющих технологические операции, связанные с выпуском продукции, входящей в номенклатуру предприятия; в вагонных депо - это слесари по входящей разборке и сборке ремонтируемых вагонов, слесари по ремонту тормозов, тележек, колесных пар и т.д., столяры по ремонту внутреннего оборудования вагонов, маляры, станочники, сварщики и др. Количество производственных рабочих в депо определяется как частное от деления годового объема работы в человеко-часах на годовой фонд рабочего времени одного рабочего в часах.
Различают списочный и явочный состав рабочих. Списочный состав характеризует общее количество рабочих предприятия, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам (по болезни, в служебных командировках, в отпусках, в связи с выполнением государственных обязанностей). Явочный состав - это количество рабочих, фактически явившихся на работу. Списочное Rcn и явочное Rяв количество рабочих определяется по формулам:
или
где Nei - программа ремонта вагонов i-гo типа;
Hdi- соответственно трудоемкость их ремонта, чел.-ч;
Фдр , Фпр - соответственно действительный и номинальный годовой фонд времени одного рабочего;
К3 - коэффициент замещения явочных рабочих, К3 =1,10÷1,12.
В вагонных депо годовой объем работ подсчитывают путем умножения годовой программы ремонта вагонов на трудоемкость в человеко-часах по каждому типу ремонтируемых вагонов.
Трудоемкость ремонта вагонов принимается по расчетным среднесетевым данным и составляет для 4-осного полувагона - 69,3 чел.-ч.
При расчетах объектов вагонного хозяйства принимается двухсменная восьмичасовая рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году.
Действительный годовой фонд рабочего времени одного рабочего:
Списочное количество рабочих:
Явочное количество рабочих: чел.
Численность вспомогательных рабочих ( рабочие, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях – транспортные рабочие кладовщики и т.д.), чел.:
Количество инженерно-технических работников, чел:
Количество служащих, чел:
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...